Библиотека расположилась в центральном корпусе — старинном здании с высокими шпилями, где, как я поняла, находилась большая часть аудиторий.Там мне выдали три огромных пакета, в которых уместились не только книги с тетрадями, но и куча совершенно непонятной ерунды. Какие-то коробочки, шары, артефакты, таблица рун, перьевые ручки, разнообразные цепочки и палочки — я понятия не имела, что это и для чего используется.
Жаль, отказалась от помощи консервы. Интересно было бы посмотреть, как она помогает мне допереть эти тяжести. А вот как я одна их допру — вопрос…Вопрос решился сам собой в виде парня моего возраста с густой лохматой шевелюрой и яркими желтыми глазами, каких я никогда не видела на Земле.
— Новенькая?
Я кивнула, приноравливаясь к пакетам, которые мне сгрузили на один из столов.
— Пак Чимин, — протянул он руку. — Староста пятой группы.— О, это же моя! — обрадовалась я: в расписании значилась именно пятая группа первого курса.
Пожала широкую пятерню с воодушевлением, прикидывая, как бы так его раскрутить побыть моим носильщиком. Но он и сам оказался вполне не прочь продолжить знакомство:
— Мне передали, у нас пополнение. Помочь?
Чтобы в нашем универе староста пошел лично встречать новичков? Да его найти, даже когда нужно, было проблемно! Впрочем, вспомнились слова Розэ. Им тут скучно, а я вообще из другого мира. Ну, пусть тогда расплачивается за возможность пообщаться!— Конечно! — я с улыбкой указала на пакеты. — У тебя что, пар нет?
— А у нас теория левитации, но поскольку ми Момо сегодня на комиссии, то мы занимаемся самостоятельной работой.
Ох уж эта ми Момо, и тут она!
— Значит, мне повезло, — улыбнулась я. И сразу же решила уточнить: — А ми Момо — кто она? Какой расы?— Вообще-то… вампир, — Дик чуть поморщился. — Но у нас не принято разделять друг друга по расам. Это, скажем так, дурной тон. Лучше не задавай таких вопросов.
Ну вот, а я только хотела поинтересоваться, кто же он сам!
— Новеньким простительно, — подмигнул Чимин.
По дороге к общаге он пытался расспросить о Земле. Решив, что тайн тут нет, я свободно отвечала на вопросы, раз сто пятьдесят повторив, что да, там совершенно отсутствует магия. Кажется, для жителей этого мира такой факт был не менее потрясающим, чем для меня — внушительные эльфийские уши ректора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...
PertualanganМеня похитили прямо из дома. Отправили в другой мир. Заперли в Академии, которая хуже тюрьмы. Да еще один наглый дракон не дает проходу! А все потому, что во мне спит очень опасный дар. И, кажется, даже ректор меня боится... ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-РОР!!! ...