Вечером мы свалились без сил. До самой ночи возились с растениями, перезнакомились со всеми и насмеялись — ребята оказались очень приятными. А с утра Розэ снова обосновалась в ванной.Я тоже проснулась ни свет, ни заря. Выходной! А у меня, возможно, — если Чонгук исполнит обещание, — поездка на Землю! Нервное возбуждение не давало успокоиться.
— Можно мне хоть умыться! — стукнула в дверь.
— Ой, я думала, ты спишь… заходи!
Не без волнения я заглянула. И застыла. Одно дело понимать теоретически, что твоя соседка — русалка. И совсем другое — увидеть хвост, сверкающий зеленой чешуей!
— Раз ты плаваешь, пойду я, что ли, побегаю, — хмыкнула я, наскоро приводя себя в порядок.
— Побегаешь? — удивилась она.
— Ну да, тут обстановка располагает… это же не запрещено?
— Да нет вроде… не знаю. Тут никто не бегает.
— Почему?
— Ну… у нас же нет боевых факультетов.
— Пойду попробую, — решила я.
Солнце светило в окно, куда, похоже, снова умотала Белка. Пряный воздух окутывал теплом. Я одела один из тренировочных костюмов, за неимением спортивного, и вырулила вниз.
Академия действительно еще спала. Даже комната ми Грессы оказалась прикрыта. Снаружи было очаровательно пусто и тихо.
Наметив путь до небольшого пруда с фонтаном, что находился в парке между общежитиями адептов и домами преподавателей, я пожалела об отсутствии наушников и перешла на медленный бег.
Вообще, все это казалось очень странным. Убийственные ментальные способности, пирокинез… И нет боевого факультета? Или это только драконы могут поражать взглядом? И только мелкую нечисть?
Задумавшись, я довольно быстро оказалась на тенистой дорожке, пролегавшей вокруг небольшого пруда.
— Похвальное занятие, — глубокий ласкающий баритон прозвучал так неожиданно, что я вздрогнула и едва не свалилась.
Не заметила, когда и откуда появился Чонгук! Тоже в обтягивающем костюме — я внезапно смутилась под взглядом, каким он окидывал мою фигуру. Притормозила, ощутив неожиданное волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...
AdventureМеня похитили прямо из дома. Отправили в другой мир. Заперли в Академии, которая хуже тюрьмы. Да еще один наглый дракон не дает проходу! А все потому, что во мне спит очень опасный дар. И, кажется, даже ректор меня боится... ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-РОР!!! ...