36 глава

373 34 0
                                    


Нарядная Линна и Адуляр с улыбкой на лице встретили нас наверху, прямо на выходе из сокровищницы.

Не знаю, сколько прошло времени, даже не помню толком, как мы поднимались. Кажется, не разжимая объятий, не прекращая неистовых поцелуев и сумасшедших ласковых слов.

Линна рассыпалась поздравлениями, обняла и расцеловала нас. Заботливо наложила на мою ладонь светлую мазь. Рана тут же стянулась, перестала саднить. Я взяла руку Чонгука,но тот с несколько виноватым видом показал абсолютно чистую кожу.

– Драконья регенерация, – объяснил.

Адуляр ограничился чуть ворчливым пожеланием счастья, причудливо сплетенным с благодарностью.

– Наша девочка, – произнес. – Я долго ждал, что кто-нибудь из потомков Илеваша вернется.

Я глянула на Чонгука. Не может быть! Неужели эта гора некогда принадлежала моему прапрадеду?!

Тот улыбнулся, не выпуская меня из кольца рук. Похоже, как только осознал, что может спокойно обнимать меня даже с не самыми пристойными намерениями, отпускать и вовсе не собирался.

Когда несколькими переходами и лесенками мы спустились в наш парк, все уже дожидались. Собрались вокруг уставленного разнообразными яствами стола – ох, ну Линна и расстаралась! И с любопытством следили за нашим приближением.

Я с улыбкой отметила, что Розэ с Тэхёном сидят рядом, держась за руки. Неужели помирились? Как же я рада!

Сестра Чонгука с подружкой стояли у другой стороны стола.

– Что случилось?! – бросилась к нам Рюджин.

– Мы с Лалисой только что поженились, – огорошил Чонгук Поддержал пошатнувшуюся меня, выглядя до неприличия счастливым.

Это что же, свадьба такая? Я как-то немного иначе себе представляла…

Рюджин застыла, хлопая длинными ресницами. Йеджи переводила недоверчивый взгляд с меня на дракона и обратно. Отвернулась сердито, похоже, справляясь со слезами обиды.

Розэ,пискнув, вскочила и бросилась мне на шею.

– Поздравляю! Лиса! Я так рада за тебя! А мы с Тэхёном тоже собирались вас удивить! Только… – она помрачнела.

Ох, да. Меня-то драконы признали, судя по всему, у них и выхода другого не было: после того, как Чонгук отдал Сердце. А вот Тэхёна по-прежнему разыскивают. И могут упечь в Академию.

Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...Место, где живут истории. Откройте их для себя