— Пару начинаем традиционно с проверки ваших способностей.
На этот раз консерва вырядилась в длинное красное платье, оттеняемое помадой того же цвета на хищных губах. Вампирша казалась еще более строгой и идеально ухоженной, чем обычно. Черные волосы лежали волосок к волоску. Оконфузившиеся с утра верхние девяносто — ну, может, семьдесят, — выглядели столь же пышно, как и до полива водой.
Признаться, такая консерва пугала. Особенно когда наставляла на учеников свой артефакт-резонатор, словно выискивая жертву для сатисфакции. Я никак не могла избавиться от ощущения, что она через него способна вылакать всю кровь до дна.
Мы тоже вооружились пси-резонаторами. Не знаю, для чего консерве понадобилось экзаменовать все пять групп одновременно, особенно учитывая, что после обеда нашу ждало практическое занятие по левитации.
— Она всегда так начинает, — шепнул сидящий рядом Чимин. — Чтобы не пропустить способных учеников.
После всего сказанного Розэ, слова прозвучали почти зловеще. Отбирает, значит, способных. А я — самая неспособная! Пусть убедится и идет мимо.
— Начали!
Момо махнула резонатором как дирижерской палочкой, и весь поток выставил свои в ответ.
— Напоминаю, возьмите левитатор…
Весь наш курс достал разноцветные пластины с цепочками, а я с ужасом поняла: видела такую среди выданных, но даже не подумала, что она пригодится на лекции.
— Ох, прости, Лиса, я совсем забыла тебе сказать! — прошептала Розэ. — На, возьми мою!
— Да я сама виновата, надо было спросить…
Русалка попыталась подсунуть зеленую пластинку, но оказалась замеченной ми консервой.
Глаза той сузились, верхняя губа чуть приподнялась, обнажая клыки. Надеюсь, она не кусает проштрафившихся учеников?!
Рядом тихо фыркнул Чимин и я поспешила прикрыть щит. М-да, без занятий с менталистом я так и буду свистеть мыслями изо всех дыр! Нужно научиться ставить щиты больше и мощнее.
Честно говоря, я не представляла, что ждет вечером и назначат ли нового куратора. Мобилка показывала в расписании индивидуальное занятие, традиционно на четыре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...
AventuraМеня похитили прямо из дома. Отправили в другой мир. Заперли в Академии, которая хуже тюрьмы. Да еще один наглый дракон не дает проходу! А все потому, что во мне спит очень опасный дар. И, кажется, даже ректор меня боится... ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-РОР!!! ...