– Почему окна закрыты? – разбудил меня возглас Линны.Похоже, я задремала – и замок, оказывается, приглушил яркие полуденные лучи.
– Белка же, – пробормотала я, садясь в кровати.
Выпускать ее на балкон над пропастью было страшно. Да и во внутренний сад тоже: а вдруг проберется в соседнюю пустую комнату и оттуда – опять же на балкон? Ну или на крышу влезет.
Линна укоризненно покачала головой, словно услышала мои мысли:
– Обижаете, ваше высочество. В моем доме с вашей Белкой ничего не случилось бы, даже будь она обычной кошкой.
– Здорово, – улыбнулась я.
Поднялась открыть окно. Приятный морской ветерок моментально наполнил помещение и заодно проветрил мою голову.
– Простите, что потревожила вас, – запоздало покаялась хранительница. – Там… гости пожаловали. И я подумала…
– Гости? – с недоумением отозвалась я.
– Ми Рюджин и ми Йеджи. Ох, у вас ведь даже платья с собой нет! Я попробую…
– Ничего, не беспокойтесь, – перебила я. – У меня есть моя одежда.
– Но ваше высочество…
– А они знают, что я высочество?
Линна растерялась.
– Расскажите мне, кто они.
– Ну как же, Рюджин – сестра Наареша. И ее подруга.
– Ясно, – усмехнулась я.
Значит, наверняка знают, и пока он там разбирается с родителями, решили прилететь посмотреть.
– Они часто бывали у нас и раньше, соскучились, должно быть, – с теплотой проговорила Линна, явно желая угодить гостям.
Я улыбнулась. Она ведь лишь материализованный дух, ей простительно смотреть несколько… однобоко. Многие люди тоже этим грешат, уж не знаю насчет драконов. Я же особенных иллюзий не питала: меня прилетели оценивать. И какого отношения ждать – не представляла. Пусть я хоть трижды принцесса, но принцесса какого-то там людского мага-короля. Пробудившаяся память услужливо подсказывала, что к нам у драконов отношение не очень.
– Ваших спутников будить?
– Пожалуй, не нужно. Пусть отдыхают, я сначала сама… познакомлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...
PertualanganМеня похитили прямо из дома. Отправили в другой мир. Заперли в Академии, которая хуже тюрьмы. Да еще один наглый дракон не дает проходу! А все потому, что во мне спит очень опасный дар. И, кажется, даже ректор меня боится... ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-РОР!!! ...