«Загнали в ловушку!» – мелькнула мысль Тэхёна. Не знаю, каким образом я ее слышала – то ли он сам передал, то ли от опасности обострилось чутье.Преподаватели на несколько мгновений задержались у входа. Смотрели, явно не видя нас – взгляды ошаривали пространство, похоже, наблюдая перед собой те самые ковры с подушками.
Тэхён чуть придержал нас, показывая замереть.
Увы, не помогло. Магистры синхронно вскинули руки, словно снимая что-то невидимое с прохода. Через миг все три взгляда вонзились в нас. Вспыхнул свет.
Момо приподняла верхнюю губу в пугающей ухмылке. За яркими губами я обнаружила два острых, устрашающих клыка. Она же вроде кровь не пьет? Только энергию?
Свет падал на лицо декана боевого факультета, выделяя страшный, пугающий шрам и сверкающие холодным гневом глаза. Профессор О Сехун стоял чуть позади, его губы змеились довольной улыбкой, словно это именно он поймал нас. Или придумал, как поймать.
Тэхён выступил вперед. Розэ тихо ойкнула. Я не выдержала, мысленно воззвала к серебряному дракону. Где он делся, когда так мне нужен?!
– Ми Розанна дри Пак ра-Манн, – произнесла консерва холодно. – Пособничество побегу, несанкционированная иллюзия на комнате, укрывательство нарушителей… Боюсь, мы вынуждены будем сообщить вашей семье. Также вам назначается дополнительная отработка и лишение привилегированного жилья. А вы, мие Ким Тэхён и ми Лалиса Манобан, должны вернуться туда, куда вас определил ректорат.
Судя по их лицам, они готовы были возвращать нас силой. Ну, а мы с Тэхёном не готовы были возвращаться. Я чувствовала удивительное единение, словно мы давно уже были участниками одной команды.
– На каком основании вы удерживаете нас против воли? – отозвалась я, скрестив руки на груди. – Я отказываюсь.
– Уж не думаете ли, ми, что вам поможет ваш куратор? – улыбка Момо сочилась ядом. – Поверьте, у мие Чонгука проблемы похлеще ваших, и ему едва ли в ближайшее время будет дело до любимой ученицы.
– Уверена, мие дракон сможет разобраться со всеми возникшими проблемами, – отозвалась я, очень стараясь не паниковать. – И поможет мне восстановить справедливость.
– Справедливость? – приподняла бровь Момо.
– Попытки удержать кого-либо силой незаконны. Я жительница другого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...
AdventureМеня похитили прямо из дома. Отправили в другой мир. Заперли в Академии, которая хуже тюрьмы. Да еще один наглый дракон не дает проходу! А все потому, что во мне спит очень опасный дар. И, кажется, даже ректор меня боится... ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-РОР!!! ...