38 глава

368 38 0
                                    


Наши мужчины засиделись далеко за полночь. Я с удовольствием уснула в своей кровати, вспоминая давно забытое ощущение дома и тепла.

Для Розэ нашлась гостевая с бассейном – иногда во дворце принимали русальи делегации. А Чонгук, Тэхён и отец, по-моему, вообще не ложились. Решали и согласовывали, одновременно подтягивая военные силы.

Советник Ким со своим прайдом давно готовили тихий переворот – но действовали очень аккуратно. Пробраться в доверие к королю и не зародить подозрений – требовало большой осторожности и хитрости.

Клеймить архов своей кровью начали только в этом году. Пока был жив профессор Флир и король время от времени посылал его на проверки в Академию, не рисковали. А потом Ким взял все под контроль, передавал королю ложные отчеты и потихоньку начал формировать собственное войско.

Имена соучастников и места, где хранятся списки клейменных, Чонгук у него выяснил. Теперь нужно было нейтрализовать всех максимально быстро, пока не успели разбежаться и затаиться.

Тот ловец, кстати, который пришел за мной и которого я потом видела в Академии, перед первым занятием с Чонгуком, тоже работал на Кима. Как раз тогда бежал докладывать, что среди пси-хов объявился дракон.

И именно Академией предстояло заняться одной из первых.

Следующий день прошел в сборах и военных советах. Король созвал самых надежных командиров, которых Чонгук проверил лично. Вместе они занялись разработкой масштабного плана. Прежде всего приступили к очистке дворца – тихо отлавливали тех, кого успел протащить сюда ким. С каждым из них Чонгук общался лично, передавал информацию королю.

Розэ отправилась в специальный зал, заливать в кристаллы свой воинственный клич. Ну в смысле, парализующий глас сирены. И не только парализующий, настоящие боевые русалки владеют большим количеством вариаций. Так что Розэ очень старалась помочь Тэхёну. Ну и королю заодно.

А я моталась между ней и мужчинами, пытаясь и подругу поддержать, и поучаствовать в совещаниях.

Никогда не любила военное дело. Все эти тактики и стратегии… Наверное, именно потому отец и выбрал мне сына военного советника – чтобы, так сказать, восполнить мои пробелы. Надеюсь, дракон в этом ракурсе его тоже устраивал. Хотя поговорить нам так толком и не удалось.

Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...Место, где живут истории. Откройте их для себя