37 глава

371 37 1
                                    


– Что?! – взревел король, как стадо свирепых слонов. Непривычные Розэ с Тэхёном вздрогнули, едва не подскочив на креслах.

– Мы с Лалисой поженились по традициям драконов. И ожидаем вашего благословения, чтобы пожениться по традициям магов.

– Но… я же… – отец даже вскочил пройтись. Полы зеленой королевской мантии вздымались, и он нервно отбросил ее в сторону.

Он никогда не любил камзолов и прочих светских нарядов, и, глядя на него сейчас я усомнилась: а не таскает ли потихоньку одежду с Земли? Вот эти брюки и свитер очень уж напоминали мне одежду того мира…

Но сам отец, даже без мантии и короны, которую надевал только на официальные приемы, все еще бушевал истинно по-королевски, вызывая трепет.

– Как вы обошли клятву?!

– Я сняла ее.

– Я учитывал такую возможность! Сделал все, чтобы ты не попалась в эту ловушку, в которую вечно вляпываются все женщины, начиная сходить с ума по драконьему обаянию!

– А зачем? – я тоже поднялась.

– Зачем?! Затем, что рано или поздно он найдет свою нарру, и даже то, что ты принцесса, не остановит драконью страсть! И будешь ты брошенной королевой с разбитым сердцем!

– Уже нашел, – тихо отозвался Чонгук.

– Что? – остановился отец, вперив в него взгляд темных глаз.

– Я уже нашел свою нарру, – спокойно повторил дракон. – Иначе сила клятвы не разрушилась бы.

– И драконы приняли меня, – поспешила добавить я. – Признали, обещали обучить и вывести из-под влияния Академии.

– Когда я их просил, мне отказали, – проворчал отец, возвращаясь в кресло.

– А мне не отказали, – снова ответил Чонгук.

Поднявшись, я прошлась к окну. Давно не видела нашу столицу, до чего же соскучилась по некогда привычной картине! По величественным горным изломам над крышами домов…

Градус в комнате так накалился, что нужно было немного его сбить.

– Что еще? – буркнул король, окинув тяжелым взглядом инферна с русалкой.

Обернувшись, я смотрела на них, на зал, который некогда сама полностью обставила именно так, чтобы он мне нравился. И забыла почти на целый год!

Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...Место, где живут истории. Откройте их для себя