18 глава

400 39 0
                                    


С утра ливень прекратился, хотя ночью я еще слышала, как капли барабанили по карнизам.

Белка недовольно выглядывала из окошка, не желая пачкать лапы. Нюхала свежий воздух и щурилась на солнце.

Пока Розэ плескалась в ванне, я по традиции нарядилась в шорты с топом. Обувь пришлось брать местную: кроссовки не высохли. И вырулила на пробежку, заодно занеся гномихе наши чашки.

Солнце пятнами высветлило дорожки, досушивая мокрую землю. Расчирикались птицы, все вокруг казалось мирным и милым. Даже не верилось, что где-то там, на другой стороне, существует изнанка Академии.

На пороге я несколько мгновений колебалась, куда бежать. К пруду с фонтаном? Если там много народу, поговорить не удастся. А если консерва со стрекозой очередное представление по дележке Чонгука устроят, то и вовсе не до разговоров будет.

Поэтому развернулась совсем в другую сторону. На спортплощадке наверняка пусто и тихо, и если Сокджин меня найдет, там и побеседуем.

Будто в ответ на эти мысли раздался сигнал Мобилки.

Не останавливаясь, я глянула на нее.

«Я тебя уже жду», – писал тигр.

«Я уже бегаю», – отозвалась я.

«Где?»

«Ищи!»

«Подсказку?»

«Где можно заниматься спортом?;)»

«Увлекаешься рунописью?»

Я не ответила. Загадочно промолчала.

Тигр нагнал меня на полдороги к площадке. Ради такого дела я даже перешла с бега на шаг, чтобы можно было нормально поговорить.

– Ну, рассказывай, – выдал парень, пристраиваясь рядом.

– Эти страшные руны в моем мире называются смайлами, и передают… внезапно… эмоции! – еле сдерживая хихиканье, откликнулась я.

К моему удивлению Сокджин наморщил лоб:

– У вас же нет эмпатии?

– Вот потому и используют смайлы, – засмеялась я. – Знаешь, как сложно без эмпатии догадаться, что хочет сказать собеседник?

– Некоторых собеседников и с эмпатией не разберешь, – хмыкнул Сокджин.

– Слушай… может, ты знаешь, ты давно в Академии. У вас тут можно как-то… подзаработать? Ну или там… продать что-то?

Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...Место, где живут истории. Откройте их для себя