24 глава

350 37 2
                                    


– Кива, это тебе.

Пока я наблюдала за сестрами, дракон успел раскрыть свой сверток, и в его руках обнаружилась большая кукла с пышными золотистыми волосами, прямо как у самой девочки. В ярком голубом платьице.

А еще – явно зачарованная, или как это здесь называется… Под стать каменному охраннику. Она шевелила ручками, моргала глазками и исполняла набор движений – не очень сложных, но все же.

Кивара восхищенно выдохнула, по-моему, вместе с Дженни.

Впрочем, та не отвлекалась от своих целей.

– Я просила на выданные королем деньги купить ей платьице, – тихо говорила наставнице.

– Вы не вольны распоряжаться деньгами, выделенными сестре, – холодно отозвалась немолодая женщина, не сводя взгляда с детей в зале. – Мы употребим сумму так, как будет лучше для Кивары.

– Розэ, Розэ! – подбежали к нам несколько малышей, не давая услышать ответ Дженни.

Эх, как и в любом другом мире, здесь сложно без источника доходов. И куда только король смотрит, сделал бы уж полное обеспечение, что ли?

Малыши увлекли русалку в центр – та с радостью включилась в детскую игру.

Права инферна, у меня никогда не было младших братьев и сестер, я понятия не имела, что с ними делать.

Дракон с улыбкой рассматривал, как девчушка восхищенно вертит в руках его подарок. Интересно, это у них тут настолько быстро работает портальная почта? Или он заранее позаботился?

Я склонялась к последнему. И эти мысли приятным теплом окутывали душу, вызывая желание обнять, прижаться покрепче к груди. Какой же он заботливый!

Если бы не его секреты…

– Вы знали, что подарить, – улыбнулась я, очень надеясь, что он не читает мои мысли.

– У меня есть сестра, – откликнулся Чонгук.

Я встрепенулась, желая узнать о нем как можно больше! Но дракон лишь продолжал наблюдать за Кивой.

– Тоже серебряная? – шепнула я.

Чонгук кивнул.

Девочка же вдруг оторвалась от куклы и вонзилась в меня немигающим взглядом. Сделалось не по себе, я шагнула вперед, улыбаясь помягче. Не выпуская куклу из рук, она распрямилась. Глаза потемнели, волосы взметались вокруг головы, прямо как в каком-нибудь фильме ужасов.

Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...Место, где живут истории. Откройте их для себя