Признаться, на той стороне Академии разгуливать ночью, даже в одиночестве, было не так жутко. Даже по местам, где не светили фонари. Здесь же, едва мы вошли в ночную темень, по спине побежали мурашки страха.Постоянно казалось, будто кто-то следит за нами, чащу наполняли таинственные шорохи, то и дело мерещились крадущиеся шаги.
Я убеждала себя, что это тот самый остров, тот самый лес, остальное – лишь мое воображение. Бурное, как известно.
Но внутренний паникер кричал, что здесь все должно быть серьезнее. И страшнее.
Тэхён шел рядом, внимательно осматриваясь – и, наверное, только это придавало сил. Без него, боюсь, я далеко не ушла бы. Словно сам воздух был наполнен паникой… а может, действительно, работала какая-нибудь специальная техника, чтобы отпугивать ночных путников. Не зря же все по комнатам сидят.
Заводить разговор не рисковала, хотя Тэ и накрыл нас пологом неслышимости. Наоборот, мы старались ступать бесшумно и максимально оставаться начеку. Если уж на той половине преподаватели настолько сильны, то какие на этой, я даже предположить боялась.
Прошло около часа, когда деревья начали редеть, за ними время от времени поблескивала серебристая водная гладь.
Похолодало. Одна из лун спряталась за горизонт, тени сгустились.
Деревья расступились, выпуская нас на уже знакомый мне холм, обрывом спускающийся к пенным волнам.
Не так давно мы с Дженни стояли с другой его стороны.
Кошка приблизилась к туманной завесе и уселась, глядя на нее, как любила глядеть на закрытую дверь: мол, открой, хозяйка, у меня лапки.
В темноте паутина символов словно подсвечивалась угрожающими красными контурами.
– Бывал я тут, – тихо произнес Тэхён. – Не открыть.
– А как оно вообще открывается? Когда мы шли в детский корпус, Чонгук просто прикоснулся к центру. Но там сеть была попроще, конечно. И не красная.
– А эта красная? – заинтересовался инферн.
– А ты не видишь? – вспомнилось, как Дженни тыкалась с той стороны, словно наощупь.
– Вижу. Если активирую ментальный поиск. Скорее ощущениями, знанием, чем цветом.
– Поиск? – нахмурилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...
AvventuraМеня похитили прямо из дома. Отправили в другой мир. Заперли в Академии, которая хуже тюрьмы. Да еще один наглый дракон не дает проходу! А все потому, что во мне спит очень опасный дар. И, кажется, даже ректор меня боится... ПЕРЕДЕЛАНА ПОД К-РОР!!! ...