part 1

2.7K 71 100
                                    

~от лица Вани~

сегодня спустя двадцать лет и после огромного погрома в этом доме я решил прибраться на чердаке.
Это была можно сказать моя дача, где я постоянно устраивал тусовки, но всё же наступил тот момент когда нужно все прибрать.

я позвал своего друга чуть помочь мне, ведь теперь я в этом доме просто буду жить, так как устал от городской суеты, в принципе городской жизни.

– Саш, чё нибудь вообще есть интересное?

С: да вроде нет, или я слепой.

– да ты и так слепой, я думал найду что-то интересное.

я снял одну из коробок с полки и стал аккуратно распечатывать её. Она была вся пыльная, и картон почти сгнил. Но открыв её я просто на дне увидел игрушку.

взяв её в руки я обернулся в сторону друга и заметил что он потащил мусор, поэтому не стал его отвлекать. Начиная рассматривать игрушку.

– опупеть..

игрушка была мягкая и белая, с ярко синими глазами. Сначала я подумал что она какая-то странная, по крайней мере она мне такой показалась, а после она показалось мне очень даже миленькой.

только я хотел положить её в коробку как её голова наклонилась влево. Я вздрогнул и посмотрел на неё. Её глаза заблестели, а рот открылся. Стало ещё больше не по себе.

игрушка: здравствуй.. Ваня..

она назвала моё имя, внутри всё больше сжималось, либо я сейчас сошёл с ума, либо же что-то мистическое всё же существует..

игрушка: я Т/и.. не отпускай меня..

– ты.. я могу говорить о тебе своему другу?

Т: можешь.. но больше никому, иначе..

на чердак зашёл Саша и я сразу же повернулся к нему, а игрушка подняла свою лапку и помахала ему. Саня замер, смотря то на меня, то на игрушку.

– мы не сошли с ума бро.

С: она механическая?

Т: не в коем случае, Александр. - её голос был прекрасным, я мог слушать его бесконечно..

– Т/и, ты же расскажешь всё?

Т: рассказывать. много, но я готова рассказать это тебе.

мы спустились в гостинную и я посадил игрушку аккуратно в кресло, а мы с другом сели напротив на диван. Я до последнего смотрел только ей в глаза, мне казалось я тону в них, но ведь они просто очаровательны...

Т: ты Ваня.. спасибо тебе, но теперь ты влип. - только она это сказала как за её спиной на террасе я увидел чей-то силуэт.

Т: а вот и он пришёл.

– кто?..

Т: это мой друг, только этот друг, он плохой.

– ладно, Т/и, а почему ты игрушка? почему ты разговариваешь?

Т: знали о заброшенном музее плюшевых игрушек в конце посёлка?

– ну что-то такое было, слышал, это как-то связано?

Т: связано. Я журналистка, попросили взять интервью у людей которые живут тут, но это ещё была деревня. Когда я поспрашивала про этот дом у людей, они сказали что этот дом, старый музей плюшевых игрушек, которые мастерил. Твой дедушка. - он подняла лапку и указала на Сашу, а я сразу перевёл на него взгляд.

С: было.. но я не знал что этот музей его.

Т: тебя он не тронет, он очень любит тебя, но вот Ваня..

Т: мне сказали не в коем случае не заходить туда, но я что сделала? пошла против правил и зашла туда. А случилось что? меня кто-то схватил, а после на меня в каком-то устрашающем костюме вышел мужчина, который уколол меня иглой и я в этот же момент упала на пол. - я продолжал смотреть в её глаза и слушать всё что она говорит.

Т: он поднял меня, а после поставил на полку и с этой полки меня забрал какой-то охотник, как после я узнала это был твой отец Вань. - у игрушки появилась улыбка и ямочки, я тоже улыбнулся.

Т: спустя три года твои родители развелись и твоя мама закинула меня в ту коробку, где я пролежала семнадцать лет.

– у меня получится спасти тебя?

Т: сложный вопрос, но если так захотеть, можно же и в космос слетать?

___________________________
ну ка, как вам? 🤨🤨

хочу почувствовать тебя рядом.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя