очнувшись я услышал её голос, но она вышла из ванной, а я открыл глаза и меня сразу же обнял Саша, после помог мне встать и дойти обратно до комнаты.
С: что у вас случилось?
– пошло оно всё. Оставьте меня.
С: хернёй больше не страдать пожалуйста, ты сам знаешь какое у тебя здоровье.
– плевал я на него Сань, плевал.
С: ты дурак? Вань.
– я всего лишь влюбился в девчонку за несколько часов! потому что сам позволил это себе. Да я долбанный мудила, но ведь.. я ведь давно изменился, особенно в тот день, когда ещё игрушкой нашёл её, я же уже по другому себя вёл.. я схожу с ума рядом с ней Саш. - я выдохнул и сел на кровать, доставая из тумбы коньяк.
С: на место поставь!
– иди к себе пожалуйста, я тебя конечно люблю бро, но ты знаешь меня в таком состоянии. - он тяжело вздохнул и шмыгнув носом всё же вышел с комнаты, а я не обращая внимания на стакан стал пить прям из горла.
– пиздец.. выпил.. - я вздохнул, смотря на пустую бутылку спустя наверное минут двадцать.
я ели встал с кровати и направился на кухню, выкинув бутылку я взял в руку яблоко, которое как только я его взял, оно упало. На кухне включился свет и повернув голову я увидел её в одеяле. Я усмехнулся и отвернулся, включая воду и аккуратно поднося яблоко.
Т: зачем ты пил?
– о-го-го, конечно, почему же я пил, Т/и? ты тоже отстань раньше времени, у меня нет настроения.
Она тяжело вздохнула и подошла ко мне, её руки схватили меня и она сама вжала меня в столешницу. Я на такое действие покосился на неё, а она улыбнулась.
Т: перестань, я уже поняла что нравлюсь тебе, но ты же понимаешь что мы не сможем жить спокойно, потому что мы разные?
– разные в чем Т/и?
Т: а во всём Вань, ты чертов собственник. Ты. я не знаю как тебя назвать, но ты ужасен.
– ужасен? но ведь с твоим появлением я поменялся. Ты меня ещё в первый день зацепила, просто своим голосом! я мог оставить тебя там! но я этого не сделал! потому что знал что ты человек и у тебя есть чувства, которые я уберёг, но похоже зря. Нужно было оставить тебя там!
Т: нужно было?.. ладно. - она вытерла слезы и просто ушла, что в итоге сделал и я, оставляя яблоко так и на столешнице.
****
на утро меня разбудил Слава, который стащил с меня одеяло.Сл: вставай давай, Т/и побыстрее уехать хочет.
– в смысле? кто? куда?
Сл: сказала что ночью ты хоть и был пьян, но сказал правду, только что не сказала, что у вас произошло?
в голове сразу вспылили моменты с кухни и я сразу же соскочил с кровати, так и выбегая с неё в одних спортивках. Заметил я всех в гостинной, точно также и её.
– Т/и! пожалуйста..
Т: я рада была с тобой познакомиться, одевайся и отвези меня, потому что автобусы сегодня не ходят, а эти ебланы не едут.
С: мы никто не на машине просто.
– ладно, будь готова через пять минут.
только я зашёл в комнату как по моим щекам пошли слёзы, а сам я скатился по двери, но почти сразу встал, начиная собираться.
Успакоился я только когда вышел с комнаты, с бутылкой воды, потому что похмелье дало о себе знать.С: Вань.. - услышал я его голос и обернулся, улыбнувшись.
– я в порядке, на все двести процентов. Но желание попасть в аварию на обратном пути велико.
С: ты ебнутый?!
– я уже и забыл как ты материшься, пошутил я, думаю в городе останусь, просто вдруг плохо станет. Останешься за главного?
С: без проблем. - я улыбнулся ему и протянул кучу ключей.
– удачного дня бро. - и вышел из дома и увидел на крыльце Т/и.
Т:....
________________________
на сегодня всё наверное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Fanfiction- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.