Т: Вань! - послышался её голос с ванной.
- а?
Т: ты мне одежду не принёс!
я улыбнулся посмотрев на одежду, которая лежала рядом. Взяв её в руки я пошёл в ванную на первом этаже и зайдя туда, увидел её в полотенце напротив зеркала.
не теряя времени я подошёл к ней и откинув одежду на стиральную машинку я приобнял её сзади.
- ты невероятна.. - прошептал прям на ухо я и посмотрел на нее через зеркало, она улыбнулась мне, сама откидывая голову на моё плечо.
Т: ты что-то хочешь? - улыбнулась она, но я в этот же момент поцеловал её.
девушка замялась и от этого задела своим бедром и без того уже сильный бугор в моих спортивках. Я положил свои руки на её ягодицы и прижал ближе к себе. Как только мы отстранились её полотенце которое было на ней, упало на мои руки, оголяя её шикарнейшее тело и формы полностью.
- какая ты красивая.. - сказал я, проведя указательным пальцем по её талии.
- я увидел тебя в теле человека первый раз только пару часов назад.. но я уже готов на всё, лишь бы ты была рядом.
Т: Вань.. - услышав её, почти стонущую я понял что она тоже этого хочет, но видимо это ждет нас, не сегодня.
в дверь позвонили и поцеловал девушку, в нос, губы, шею, ключицы я улыбнулся, выходя из ванной. Приехали небольшая компания ребят, я уже и забыл что мы в пятницу последний раз тут собираемся.
пока все заходили, я сам зашёл обратно и ушёл на кухню, где уже сидела Т/и. Я подошёл к ней ближе и приобнял сзади, а после поднял свои руки ей на грудь.
Т: Ну-ка, Вань. - сказала она, а я улыбнулся и чуть отошёл от неё, так как на кухню уже зашли пару человек.
среди них я заметил тех дам, которых до ужаса ненавидел. Поэтому решил что прикрывать жопу сегодня я буду не свою, а Т/и, на которую уже накинулись из-за её странной внешности.
Т: да иди убейся а, может и ведьма, узнаешь это завтра утром, когда тебя будут хоронить. - сказала девушка и я улыбнулся, а она встала из-за стола и подошла к мусорке, выкидывая пустую упаковку от йогурта.
Марина была тут же накинуться на неё, но Т/и поцеловав меня в щечку вышла с кухни, а я остановил подруг. Ну или кто они мне? никто по идее.
- успокоились. - сказал я, отталкивая её назад.
М: кто она такая чтобы мне такое говорить?!
С: что тут происходит? Марин, успокойся.
М: ты вообще завались Петров, не твоё дело.
- заткнулись все я сказал! я конечно понимаю что ссоры, обиды все дела, но давайте не будем обсуждать кого-то криками друг на друга. - друг улыбнулся и прошёл к холодильнику, выкладывая туда продукты.
М: только если..
- только если что-то случится с Т/и, без волос оставлю тебя именно я.
М: Вань очнись! вы знакомы меньше дня!
- тебе откуда знать?! сколько знакомы, столько и знакомы, это наше дело. Отвали от меня.
М: ну ещё скажи любовь с первого взгляда? - засмеялась она, а я выпрямился и подошёл к ней, хватая за шиворот.
друг сразу же среагировал и подбежал к нам, убирая мою руку. Я тяжело вздохнул и уже хотел выложить всё что можно, но меня кто-то обнял, отчего мне стало спокойно. Повернувшись я увидел её, свою синеглазку, которая улыбнулась мне.
Т: не ругайся, ты же сам мне говорил что на таких внимание нельзя обращать. Или ты забыл? - я улыбнулся на её слова и подхватил её на себя.
Она обвила мой торс ногами и обняла за шею, я сразу же пошёл на выход с кухни и ушёл в свою свою спальню. Девушка всё время пока я нёс её, смотрела на меня, просто не отводя взгляда. А мне это безумно нравилось.
Т: больше не злишься? - спросила она, как только я поставил её на пол.
- я и не злился. - сказал я, отходя к шкафу, а девушка лишь цыкнула, прыгая на кровать.
Т: не ври. Ты её готов был убить, ничего ж такого не было.
- не было говоришь?! - я снова вскипел как чайник, девушка чуть вздрогнула и встала с кровати.
Т: я.. я не думала.. я.. я пойду. - она выбежала с комнаты, а я тяжело вздохнул, облокотившись на шкаф.
- сука! - я кинула одежду в пол и в комнату забежал Саша.
С: что случилось? Вань. - он сел передо мной на корточки и стал успокаивать.
- я её обидел да? я накричал на неё.. Саш.. я такой ужасный.. - я готов был разреветься как маленькая девчонка, но держался, выкладывая всё с души Саше. пока снизу не послышался чей-то вскрик, а после и просто крики.
- твою налево.. - я мигом соскочил с кровати, можно считать сшибая Сашу и помчался вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Fanfiction- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.