когда мы были в посёлке я решил сходить к тёте Зое, чтобы хоть что-то узнать об этом доме на данный момент.
Т/и продолжала играть в моем телефоне у меня на руках, а я аккуратно шёл по дороге, чтобы не отвлекать её.Т: ухты! - я вздрогнул, а Т/и улыбнулась.
Т: уровень классный просто..
– дурочка. - вздохнул я и буквально через пару шагов завернул за угол, где наткнулся на какую-то девочку, но подростка.
?: извините.
– да ничего. - я улыбнулся и пошел дальше.
буквально через несколько метров я уже зашёл во двор тёти Зои. Сама же женщина сидела на больших качелях, читая книгу. Я улыбнулся и поприветствовал её, что она сделала в ответ, также улыбнувшись мне.
Т.Зоя: как давно тебя не видела Вань! - она заметила у меня на руках Т/и и странно посмотрела на меня.
Т.Зоя: эта та игрушка?
Т/и подняла на неё голову и улыбнулась, а тётя Зоя встала с качели, подойдя к нам ближе. Она улыбнулась Т/и и посмотрела на меня.
Т.Зоя: она же опасна Иван.
Глаза Т/и сразу стали стекланными и я забрал у неё телефон, разворачивая к своей груди.
– тёть Зой, я за помощью пришел, а не для того чтоб вы оскорбляли её, она хорошая..
Т.Зоя: в ней нет ничего хорошего Вань, она просто затянет тебя в такую же беду.
– я хочу помочь ей.
Т: я.. я не хочу подвергать его опасности, он сам решил помочь мне, я правда ничего плохого не желаю.
Т.Зоя: хорошо, от меня что требуется? - она потянула руки к Т/и и та доверившись ей потянулась в ответ.
– мне нужно хотя бы приблизительно знать о том доме. - сказал я, а после улыбнулся, наблюдая за тем как тётя Зоя играет в Т/и, а та смеётся.
Т.Зоя: особо рассказывать нечего. Кто-то говорит что дом проклят. Кто-то говорит что там кто-то живёт. Я вообще предполагаю обе версии, поэтому и говорю что находится там опасно. Туристов туда давно не пускают. - я забрал Т/и обратно, потому что она тянулась ко мне и улыбнулся.
Т.Зоя: если и пойдешь туда, будь крайне осторожен, потому что выбраться от туда сложно. А Т/и случайно не та журналистка, которая первая кто пропала, попав туда?
Т: это я..
Т.Зоя: семнадцать же лет прошло.. золотце ты мое.. - она стала гладить Т/и по голове, а та поддавалась ласкам.
– то есть что? я туда могу пойти, просто быть прям супер пупер осторожным?
Т.Зоя: ну на твоём сленге да, супер пупер Вань. Очень аккуратен, а главное не потеряй Т/и.
– главное чтоб она меня не потеряла сегодня же. - я усмехнулся, а я тётя Зоя стукнула мне по голове, а Т/и своей лапой в грудь.
– ну чё за буллинг, я пошутил.
Т.Зоя: что вам там в принципе в доме нужно?
– игла, той что укололи Т/и. Кстати Т/и, а кто тебя уколол то?
Т: я не помню уже точно, но это была тоже игрушка, такая страшная, без глаза одного..
Мы ещё чуть поговорили с тётей Зоей и пошли в направлении конца посёлка. Я сразу достал из рюкзака фонарик и пока мы шли я вставил батарейки и мы с Т/и успели всё обсудить и я заставил вспомнить её, в каком месте она стояла на тот момент.
Т: Вань семнадцать лет прошло, мы ещё не знаем что с домом. - на это я лишь закатил глаза, ведь это было максимально тупо.
ближе к тем местам где находился тот дом, стало заметно холоднее, а после теплее и снова холоднее, как будто кто-то играл в горячо-холодно. Но я на это особо внимание не обращал, ведь мы уже дошли до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Фанфик- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.