part 16

1.1K 64 43
                                    

начнём с того что мы с моей прекрасной дамой уже вместе как год. Я очень люблю ее. Очень. Настолько что она иногда обижается на меня просто за то что я постоянно с чем-то начну приставать.

– ну поцеловать то! - возмущался я, пока любимая готовила завтрак.

Т: не отвлекай Вань! - начала она, а я не переставал возмущаться.

Т: да ты достал, дай завтрак доделаю и я вся твоя.

я сел за кухонный стол и стал попивать кофе, продолжая сидеть в телефоне. Даже не заметил как она закончила и обняла меня со спины.

Т: мне нравится когда ты обижаешься Вань, ведь ты всё равно придёшь первый. - улыбнулась она и поцеловала меня в щёку.

я и сам улыбнулся, хватая её, отчего она упала мне на колени и так мы продолжили завтрак. Ведь была моя любимая кукурузная каша (на молоке). Именно она готовила её просто замечательно и я готов был каждый раз есть только кашу.

*****
Т: ну ка! заходи!

я зашёл в нашу спальню и ухмыльнулся, смотря на неё в этом чёрном обтягивающем платье. Оно сидело на ней так, что я готов сорвать с неё его и трахнуть на нашей кровати.

– я думаю слишком вульгарно. - скрестив руки на груди сказал я, а она топнула ножкой, повторяя за мной.

Т: где?

– если едешь совращать парней, то пожалуйста, одевай.

Т: я по твоему просто так его покупала?!

– хорошо, одевай. - я вышел с комнаты и ушел в гостинную, продолжая смотреть фильм.

Т: ну Вань!

– Отстань от меня, я сказал одевай если тебе нравится.

Т: но тебе не нравится.. а я всегда.. - она шмыгнула носом, а я сразу же повернулся назад, замечая что она стояла уже в обычной одежде.

– ну и какого ты переоделась?!

Т: Вань!

– я тебе не запрещаю Т/и. - вздохнул я, а после улыбнулся, осознавая что чуть был не прав.

– предлагаю сегодня снова одеться в парную одежду, чтоб каждый хуесос и каждая девушка позавидовали. - улыбнулся я, вставая и подходя к девушке, протягивая мизинец.

Т: а так можно было? - шмыгнула носом она, а я снова улыбнулся.

– ну.. я бы одел ту черную рубашку, которую разрешаю потом снять. - усмехнулся я, а она улыбнулась и поцеловала меня.

****
Т: Ваня! - услышал я за спиной и повернув голову увидел свою девочку, которая стояла вся в слезах.

– что случилось?! - сразу запаниковал я, а она просто обняла меня.

– Т/и, скажи кто что сделал. Не выводи меня.

Т: я хотела..

– чшш, любимая.. давай спокойно расскажи мне вс.. - не договорив я получил в нос, повернув голову я заметил какого-то очень пьяного парня. Кто-то уже успел позвать охрану.

Т: Вань! Ваня! хватит! слышишь меня?! - она пыталась остановить меня, а я не могу слушать её крики и отошёл от этого мудака.

– тварь. - его вытащили из клуба его друзья, а передо мной уже стояла Т/и, протирая нос и губу от крови.

Т: он ничего сделать не успел, я просто испугалась сильно.. не нужно было.

– вот именно, ты аж испугалась, всё хорошо, он получил по заслугам. - улыбнулся я и чмокнул её в губы.

– ты у меня такая красивая, самая любимая, я тебя очень люблю Т/и, не представляешь как сильно.. - сказал я, а она улыбнулась, залезая мне на колени и целуя в губы.

Т: я тебя тоже очень люблю Вань.. спасибо тебе ещё раз.. - улыбнулась она, прижимаясь ко мне ближе.

happy end

__________________________
рада что закончила эту историю, спасибо что читали и очень надеюсь что вам понравилось!

кстати за 4 дня закончила☹️☹️

хочу почувствовать тебя рядом.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя