мы стояли разговаривали с жителями и с тётей Зоей, но только мы с Т/и взялись за руки и развернулись в сторону обратного пути, как перед собой я увидел Алину.
Ал: ну здравствуй.. звонки почему сбрасывал? - она говорила спокойно, а я знал к чему это, поэтому лишь улыбнулся.
– спасал жизнь человеку. - намекнул я на Т/и, а та провела по ней взглядом.
Ал: на ведьму похожа. Стремная. - только она это сказала как мой правый кулак сжался и я просто аккуратно взял и отвёл Т/и в сторону.
– Т/и, не слушай её, хорошо? - сказал я, чуть остановившись и посмотрев на девушку, у которой уже шли слёзы.
– чёрт. Т/и. - я сразу же схватил её за лицо и стал вытирать слёзы, а она всё не успокаивалась.
Т: просто.. неприятно.. хоть я себя не видела в зеркале семнадцать лет, я чувствую что она была права.. - сказала она и обняла меня.
– горе ты луковое, ты просто самая самая красивая и ты особенная. Понимаешь? у тебя есть все чего нет у других. - я закинул свою руку ей на плечо и мы продолжили свой путь на выход из этого странного места.
Т: я.. Вань прости меня..
– за что хоть? - вздохнул я, а она шмыгнув носом посмотрела на меня.
Т: ну хотя б за то что порчу твою личную жизнь.
– да плевал я на них каждую. Просто.. они все просто никчемные шлюхи, которых я в прямом смысле на хую вертел. Они невыносимые и все были со мной ради денег, а я это знал, поэтому пытался хоть как-то скрыться от них. В итоге их так много набралось, что я этого даже не заметил.
Т: всё хорошо, не переживай. В город завтра?
– я очень устал, сегодня уже не доеду.
Т: ну хорошо. - она улыбнулась мне и сама взяла за руку, отчего я сам улыбнулся, кладя свою голову на её, а после поцеловал в макушку.
мы выглядели, даже не знаю, но эта дама была особенной для меня, мне хотелось поцеловать её, прижимать ближе. её глаза тянули за собой, а когда отдавали отблеском, я как будто видел что она моя. Что со мной?
Т: ухты! - я вздрогнул, выплыв из своих мыслей, а девушка засмеялась, срывая одуванчик, который в итоге дунула мне в лицо.
– ну Т/и. - засмеялся я и получил еще, а после схватил ту за руку, левой рукой хватая за талию и прижимая ближе.
Т: что я? одуванчики классные, а у тебя есть качели у дома?
– для тебя и качели найдутся. - засмеялся я, а она улыбнулась.
– есть конечно, я в них пьяный спал постоянно, очень удобные. - в этот раз уже улыбнулся я, а девушка засмеялась.
я уже готов слушать её смех вечно, девушка чуть остановилась поправляя свою старую обувь и как только догнала меня, напрыгнула сзади на спину.
Т: поймал.. - я почувствовал её улыбку, а после она прижалась своей щечкой ко мне.
– так, ну в принципе мы с тобой успеем зайти в местный магазин, просто вдруг ты чего-то хочешь. Пойдём? нам до конца улицы. - сказал я, остановившись у своего дома.
Т: ну пойдём. - я опустил девушку, но только она хотела пойти, как я схватил её на руки и она обхватила мой торс ногами, а я аккуратно придерживал её на своём боку.
Т: Вань..
– а? - улыбнулся я, посмотрев на неё.
Т: спасибо тебе.
– да всё в порядке, чего ты опять?
Т: не знаю, чувство внутри какое-то странное..
мы уже как раз дошли до магазина и я отпустил девушку, поправляя её джинсы. Она улыбнулась мне и запустила свою руку мне в волосы и поправила их.
До этого я никогда никому не разрешал трогать мои волосы, но когда это сделала она, по моему телу прошлись аж тысяча мурашек, а живот стало сжимать. Нет..– давай пойдём. - сказал я, а девушка кивнула и продолжая держать мою руку мы зашли с ней в магазин.
купив всё что захотела эта мадам, мы пошли домой, пока она попивала сок, я из рюкзака достал телефон, ответив Саше на все его интересующие вопросы.
Т: ухты! - снова услышал я и сразу же повернулся, увидев как Т/и гладила котёнка я не сдержался и сфотографировал её, а она улыбнулась и всё же отпустила кота, подходя ко мне.
Т: а сегодня у меня в расписании есть поиграть в телефоне? - улыбнулась она, что я сделал в ответ и поправив прядь её волос зашёл за ворота, а за мной и девушка.
Т: ухты! - в очередной раз услышал я и увидел как девушка уже идёт к качелям, от этого я улыбнулся и подошёл к ней, пока она уже во всю качалась на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Фанфик- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.