part 2

1.2K 63 33
                                    

– ну.. а ты хочешь выбраться?

Т: этого может и не получится.

– почему?

Т: нужна та самая игла.

– чёрт. Её можно достать из того дома?

Т: можно, но это будет нелегко, сначала тебе нужно найти твою маму.

– найдешь её.. теперь..

Т: я не знала, прости, прости. - игрушка начала ещё увереннее двигаться и уже слезла с кресла и подбежала ко мне, обнимая за ногу.

– ну чего ты, всё хорошо. - улыбнулся я, хватая её на руки.

Т/и засмеялась и стала дергать руками, а после скрестила лапки и надула щёки.

– ну чего дуемся? - улыбнулся я и встал с дивана, идя на кухню.

С: Вань мне до дома надо!

– Дак едь, я вечером приеду.

я поставил игрушку на стол, а сам поставил чайник, ведь сегодня ещё ничего не ел.

Т: я не хочу подвергать тебя опасности.

– ты и не подвергаешь. Всё в порядке, я просто спасу тебя.

Т: и в обиду никому никому? - глаза игрушки стали стеклянными и я улыбнулся.
– никому никому. - сказал я.

это маленькое милое создание уже сидело на столе и смотрела на меня, я засмеялся и сделал глоток кофе.

Т: я бы сейчас с удовольствием сидела с тобой рядом.. именно как человек.

– а вообще, мы же можем с тобой быть вместе и повсюду пока я буду помогать тебе. - улыбнулся я, а игрушка встала на лапки.

Т: точно! я была бы очень рада! - она стала что-то рассказывать, а я кушал.
слушая её истории из жизни, которая была у неё семнадцать лет назад.

Т: был парень такой красивый!

– а вот тут уже интересно. - улыбнулся я, а игрушка продолжила.

Т: мы работали вместе, но он до того как я поехала сюда, переехал, а он мне нравился очень сильно.

– ну а толку тебе теперь от него?

Т: никакого!

– ну и вот, он уже мужик наверное, тебе сколько хоть было то тогда?

Т: девятнадцать.. опупеть, мне тридцать шесть... а хотя ещё нет! - она подняла лапу вверх и встала напротив меня.

хочу почувствовать тебя рядом.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя