вечер прошёл довольно весело. Саня уже ушёл, а я сходил в душ и вернулся когда Т/и лежала на моей кровати, разложившись звездочкой.
Игрушка обратила на меня внимание и уже прибежала ко мне, обнимая за ногу.Т: я там..
– натворила что-то? - улыбнулся я, хватая игрушку на руки.
Т: она сама упала...
– что где упало уже?
она показала на гостинную и пройдя туда я заметил что на полу валялась книга. Подняв её я положил на место, а после пошёл обратно в спальню.
– такая ты маленькая и вредная Т/и, я не могу. - сказал я и лёг на кровать, отпуская игрушку, которая лишь залезла на меня сверху.
Т: я не хотела.. прости..
– ну всё хорошо, чего ты? - улыбнулся я.
Т: а можно с тобой спать? - спросила она, уже слезая с меня, начиная прыгать на кровати.
– да без проблем, и хватит прыгать на кровати. - сказал я, а она лишь засмеялась и продолжила это делать.
– ну Т/и, ещё дня не прошло, я устал так, как будто десять детей воспитываю. - закатила глаза я стягивая плед с кровати.
Т: я просто так давно этого всего не видела, мне же хочется как-то разнообразить всё. Ухты! - она резко прыгнула в плед, а я опять вздрогнул.
– ну твою дивизию, Т/и!
Т: когда я ещё потом так прыгну? - засмеялась она и вылезла от туда, залезая обратно на кровать.
– ну хотя б предупреждай!
Т: по моему, ухты, можно сразу все понять.
– тогда не так резко.
Т: эх.. ладно!
я улыбнулся и сложив плед я лёг в кровать, сразу накрываясь одеялом. Ко мне уже приползла Т/и. Она улыбнулась и закрыла глаза, что сделал и я.
Т: Вань..
– м?
Т: будь аккуратен.
– в каком смысле? что-то случилось?
Т: я боюсь что сделаю что-то не так и ты тоже станешь игрушкой..
– все будет хорошо, не переживай, спи. - я погладил её по животику и сам закрыл глаза, падая в сон.
утро выдалось весёлым, потому что я слышал смех Т/и и открыв глаза я увидел то как она сидит передо мной. Играя в моём телефоне.
– ну таких хакеров я ещё не встречал, что делаешь?
Т: опа! - игрушка встала и стала прыгать на кровати, а я лишь тяжело вздохнул.
Т: у тебя вообще то стоит отпечаток пальца. - она улыбнулась, что сделал в ответ и я.
– во что играешь? - она села обратно и показала мне какую-то игру, как я понял ферму.
– интересно? - засмеялся я, а она улыбнулась.
Т: ну для меня очень.
– одно горе с тобой, ну ладно. Если я тебя тут оставлю не натворишь ничего? - спросил я, вставая с кровати.
Т: нееет, ты чего? я и что-то натворить? - она перевернулась и легла на живот, продолжая играть в моём телефоне.
Т: Ухты! - я сразу же вернулся обратно, а Т/и смотрела на меня.
Т: напугать хотела, иди иди. - улыбнулась она, а я закатил глаза, уходя на кухню.
поставив чайник я ушёл в ванную. Умывшись и приведя себя в порядок я пошел обратно в спальню, откуда как раз снова крикнула Т/и.
Т: Вань!
– что случилось?
Т: тебе какая-то Кристиночка звонит. - сказала она, а я тяжело вздохнул забирая у неё телефон и беря трубку.
Крис: привет Вань.
– доброе утро.
Крис: не хочешь, ну..
– нет, спасибо, мы с тобой это уже обсуждали. - я пошёл на кухню, не заметив того что у меня сзади на футболке повисла Т/и.
Крис: ну чё ты?
– Кристин, я тебе уже говорил, мне не нужны отношения, особенно такие в которых девушке от меня нужны только деньги.
Крис: так бы и сказал что нашёл кого.
– можно и так сказать, а вообще, забудь уже этот номер. - я сбросил трубку и сразу же удалил её номер.
почувствовав что-то на спине,я чуть повернулся и увидел что на краю футболки висит Т/и. Я взял её на руки и поставил на столешницу, где она сразу же схватила свою ложку, а после подошла к чайнику.
– так стоять. - я отодвинул её от чайника, но это не помогло.
– Т/и.
Т: ухты! - я не заметил того как она стала бить ложкой по кастрюле.
– да епт твою.. - я тяжело вздохнул и поставил игрушку на стол.
Т: ну эй! тогда дай я доиграю!
– была бы ты человеком, по лбу дал уже.
Т: можно было бы просто.. - она резко замолчала, а я посмотрел на неё, отчего она засмеялась.
Т: ну я другое хотела сказать.
– заметано. - улыбнулся я и стал наливать себе чай.
– сегодня поедем в тот дом, думаю что-то у нас да получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Фанфик- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.