когда мы сидели все вместе в гостинной, а именно мы с парнями по очереди играли в приставку и обнимая меня с нами это делала Т/и.
в очередной раз проиграв девушке я тяжело вздохнул, но почувствовав её поцелуй в шею я успокоился и улыбнулся.
Т: я не умею играть, правда говорю. - сказала она и все присутствующие засмеялись.
С: ну обыграть самого Ваню смогла только ты. - улыбнулся Саша, а Т/и, засмеялась и в итоге свалилась на меня вперёд.
Т: Вань подними, голову больно. - сказала она, а я не заметил как засмотрелся.
Т: Ваня! - я сразу пришёл в себя и аккуратно поднял её и она осталась сидеть на полу.
– прости. - улыбнулся я и все присутствующие засмеялись.
Т: давайте посмотрим что-то?
– что например?
Т: фильм какой-нибудь, ужастик например?
Г: ну хоть не сопли какие-то.
Т: ээээ! это тоже святое, я просто все люблю.
С: отлично.
буквально через пять минут мы начали просмотр какого-то ужастика, я не вникал, но начал вникать когда увидел что на коленях Т/и уже улегся Слава, а она перебирала его волосы.
С: ты чего? - шепотом спросил друг, а я усмехнулся, намекая на эту «сладкую парочку»
– ничего. - улыбнулся я и на меня обернулась Т/и.
она аккуратно притянула меня к себе и хотела поцеловать, но я отстранился, на что получил её недовольный взгляд.
– мг. - улыбнулся я и отвернулся обратно, а после и вовсе встал с дивана, в направлении своей спальни.
я лёг на кровать и сразу же услышал звук открывающей двери, а после на моей кровати сразу оказалась Т/и, которая сразу же стала обнимать меня.
– тебе чего?
Т: ну чего ты? Твоя ревность не к чему, мы знакомы именно как человек с человеком, пять часов.
– мг. - она тяжело вздохнула и встала с кровати.
Т: мы разные, думаю завтра ты всё же соизволишь отвезти меня домой. А после мы оставим друг друга в покое.
– не веришь в любовь с первого взгляда?
Т: не то чтобы не верю в любовь с первого взгляда, я не верю тебе.
она вышла с моей комнаты, а я истерически улыбнулся и встал закрыв дверь, а после ушёл в ванную, где также закрыл обе двери и умылся. В очередной раз мне не верят. Особенно та что зацепила меня.
в дверь с коридора начали ломиться Саша и кто-то ещё. Потому что они знают что я могу что-то сделать. Я был уверен что Т/и с ними не было. Мой разум затуманился, а в глазах начало темнеть и буквально через десять секунд я упал на пол, в очередной раз теряя сознание.
****
С: что-то упало. ключи! - Саша помчался за ключами и когда был у двери ванной, открыл её, где увидел Ваню, без сознания.С: Слав! побыстрее, пожалуйста.. - с глаз парня пошли слёзы, пока он усаживал друга.
Сл: держи, всё будет хорошо.
С: кровь из носа.. уже ничего не будет хорошо! где она?!
кто-то ушел за девушкой, а Саша принялся приводить в чувства своего друга. Как только нашли Т/и, она примчалась и из последних сил свалилась перед его телом на колени.
её глаза не были теми синими, а слёзы шли всё больше и больше. Она стала помогать Саше и когда Ваня стал приходить в чувства, та встала с холодной плитки.
Т: не говорите ему что я помогала.
С: Т/и, ты делаешь хуже такими действиями.
Т: я понимаю, но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Fanfiction- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.