part 4

928 62 27
                                    

мы уже сидели на кухне, точнее Т/и где-то бегала по дому, а я готовил ужин, пока снова не услышал какой-то грохот с гостинной.

– ну Т/и! - я примчался туда и не мог найти её.

Т: я за диваном Вань. - услышал я и заглянул за спинку, где игрушка уже тянула ко мне руки.

– ну только от пыли вымыл. - вздохнул я, поднимая её и неся в ванную.

Т: ну прости, я просто навалилась, думала там нет пространства..

– ну чего ты? всё хорошо.

я ополоснул её и закутал обратно в полотенце, ставя на стиральную машину.
Взяв фен я включил его и стал сушить её, как я понял ей от этого было щекотно, потому что она смеялась, отчего я не мог не улыбаться.

– пойдём лучше со мной ужин готовить, чем квартиру мою от пыли чистить.

Т: я могу помочь!

– ну у меня есть пластмассовые ложки и вилки, поэтому поможешь, пойдём. - улыбнулся я и взяв её на руки мы пошли на кухню, где я поставил её на столешницу, которая была у плиты и рядом с раковиной.

Т: ой! - услышал я, а после грохот и повернув голову, тяжело вздохнул, увидев игрушку в раковине.

– ну ты серьезно? - засмеялся я и поднял её, а после как раз открыл шкаф, доставая от туда пластмассовые ложки.

Т: ухты! - она стала бить друг об друга ложки и улыбнулась.

– ну Т/и, споко.. - не успел я договорить как одна ложка уже была сломана и я засмеялся.

Т: ой ой ой.. ты ничего не видел! - он спрятала сломанную ложку за спину и мило улыбнулась мне.

– выжить бы с тобой, хотя бы выжить. - вздохнул я и в дверь позвонили.

– стоять смирно и спокойно, без проишествий. - игрушка кивнула и я ушёл в коридор.

на пороге стоял друг, которого я сразу же впустил и закрыл квартиру. Друг улыбнулся мне, а после покосился на меня.

С: ты же вроде хорошо готовишь, чем пахнет?

– твою мать. - я рванул на кухню где на столешнице около плиты стояла Т/и и смотрела на то как жариться картошка, прям на самой плите.

– ну Т/и. - вздохнул я, беря в руки столовую ложку и убирая с плиты картошку.

Т: прости.. - её глаза стали стеклянными и я понял что она расстроилась что в очередной раз накосячила.

– ну-ка, всё хорошо. Не плакать. всё хорошо. - я взял её на руки и улыбнулся, ставя её на стол.

зашёл Саша и улыбнулся Т/и, а она ему и друг сел за стол. Я открыл шкаф и нашёл в нём шоколадные конфеты. Чайник как раз был горячий, поэтому я налил другу чай.

– Новое задание у вас Т/и.

Т: какое? - спросила она, стукая по столу своей ложкой.

– вот сахар, ложка у тебя есть. Наливай Сане чай.

Т: ухты! - сказала она, а я засмеялся, потому что когда она это говорила, было очень смешно.

С: что хоть у вас интересного было?

– ну Т/и как только мы приехали, упала с журнального столика на пол. Потом намекнула на то что я олень. Запуталась в полотенце. Потом сломала вторую пластмассовую ложку, ну а еще пожарила картошку на костре, да Т/и? - повернулся в их сторону я и заметила как старательно она пытается зачерпнуть на ложку сахар.

Т: всё! - сказала она и улыбнулась.

С: размешивай давай. - сказал Саша, а я улыбнулся, пока та стояла надув щёки.

Т: не заслужил. - засмеялась она, но стала размешивать Саше чай, а я уже закинул в суп картошку и поставил им на стол чашку с конфетами.

Т: офигеть! - она взяла одну из шоколадных конфет и открыла её, а после повернулась ко мне.

– чего? - улыбнулся я.

Т: ну наклонись.

я сел за стол, а она подбежала ко мне.

Т: ну рот то открой! - улыбнулась она и я выполнил её просьбу и в моём рту оказалась шоколадная конфета.

– мои любимые конфеты кстати. - я отвернулся в сторону плиты, а когда повернул голову обратно, передо мной снова стояла Т/и, протягивая конфету.

– я вообще то надеялся что ты Сашу кормить будешь.

Т: а он сам поест! - она развернулась и подняла один из фантиков и стала что-то с ним делать.

С: классная такая. - засмеялся друг, а я улыбнулся.

– она знаешь как чебурашка, который мандарины чистит. - засмеялся я и в меня прилетел шарик, сделанный из фантика, а Т/и засмеялась.

Т: ухты!

хочу почувствовать тебя рядом.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя