когда мы прибыли к подъезду и вышли из машины ко мне подбежал какой-то мальчик, как я понял заметил игрушку, но не не не.
?: дяденька, а можно посмотреть вашу игрушку?
– ухты, дяденька, просто Ваня. если только посмотреть. - я улыбнулся и присел на корточки, протягивая ему игрушку.
он аккуратно погладил её по голове, а после повернул вокруг, отдавая мне ее.
?: классная такая, но глаза странные.
– она просто особенная.
?: а для кого вы её купили?
– просто, коллекционирую можно сказать.
?: круто, спасибо вам. - улыбнулся мальчик и его щечки стали красными.
– да не за что, беги давай. - я улыбнулся ему и он убежал.
а я достал с заднего сиденья машины свой рюкзак и мы с Т/и пошли к подъезду, где сидела моя подруга, с которой мы живем в одном доме.
– привет Лан. - улыбнулся я, а она обратила на меня внимание и встала со скамейки, обнимая меня.
Л: привеет. А это твой новый друг? - улыбнулся она, смотря на игрушку.
– вообще то подруга, а так да. - посмеялся я, а девушка покосилась на меня.
Л: она ж странная.
– в этом и её особенность и сама ты странная, а она красивая.
Л: не, вообще не, у тебя нет вкуса в игрушках Вань.
– Лан. - сказал я, а она улыбнулась и дёрнула игрушку за белоснежную шерсть.
– эээ, Лана блять. - я развернул игрушку лицом к своей груди и прижал к себе, а после просто пошёл к подъезду.
– она странная, и в этом её особенность. - сказал я и зашёл в подъезд.
Т: больно.. - услышал я её голос и сразу же развернул к себе и начал гладить по месту где Лана дёрнула её шерсть.
– я не думал что она может такое, прости.
Т: всё хорошо. - улыбнулась она, а ямочки на щечках сразу стали заметны.
мы поднялись ко мне на этаж и я открыл дверь квартиры, ставя игрушку на пол, которая сразу побежала вдоль по коридору.
Т: красиво как! - услышал я, а после что-то упало и я сразу же примчался туда и увидел как Т/и лежит на полу.
– ну ты дуреха, откуда хоть упала то? - поднимая с пола игрушку, засмеялся я.
Т: ну интересно стало!
– пойдём, умоем тебя. - мы пошли в ванную и поставив игрушку на стиральную машинку я стал настраивать воду в ванной.
– тебя безопасно в ванной мыть, или ты уплывёшь? - засмеялся я, а игрушка уже сидела дуясь на меня.
Т: не смешно!
– ну мне смешно, не каждый день игрушки мою, еще и разговаривающие.
я взял её на руки и тут вспомнил что у меня кое-что есть для нее.
– я когда сюда переезжал, тут жила до этого семья, такое есть, только для тебя.
Т: что именно?
я засмеялся и достал коробку, которая стояла в шкафу. Открыв коробку, там лежали различные маленькие резиновые уточки, мишки и тому подобное для детей.
Т: Ухты! - услышал я и она прыгнула в эту коробку с моих рук, отчего я опять вздрогнул, испугавшись за нее.
– ты вот дурочка Т/и а, я же говорил, без резких движений.
Т: смотри! на тебя похож!
она подняла с коробки оленя и протянула мне, а после засмеялась, когда увидела мое серьёзное лицо.
Т: ну а чё ты шутишь, а мне нельзя? - улыбнулась она, что я сделал в ответ.
– мы вообще то шли за ним. - я достал резиновый круг, на котором также была еще уточка.
Т: класс! это мне?
– нет блять я сейчас пойду в ванной залезу в неё. - закатил глаза я, хватая игрушку обратно на руки.
– а ещё эксклюзив специально для тебя. - я открыл шкаф с другой стороны и достал с полки маленькое полотенце.
Т: офигеть! - она выхватила у меня это полотенце и в итоге запуталась в нём.
– ну Т/и твою налево.
я усадил её на стиральную машинку и стянул с неё это полотенце. Она улыбнулась мне, а после встала на лапки.
Т: купаться будем?
я взял её на руки и усадил в резиновый круг, который после опустил в ванную. Она отлично держалась на нем и тихонько болтала ножками, отчего у неё получалось плыть по воде.
– ну Т/и, давай. - я улыбнулся и стал аккуратно мылить её шерсть, а она ежилась, но от того что я при этом делал ей небольшой массаж, промывая всю белую шерсть от пыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Fanfiction- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.