part 11

807 52 50
                                    

забежав на кухню увидел как Т/и стоит с ножом, а напротив неё Марина, у которой в руке сковородка, а на голове полный пиздец.

– что происходит?!

Т: я тебе говорила что твои шлюхи меня заебали! либо отвезите меня в город, либо отвалите от меня все! - она кричала, смотря на меня.

Нож в её руке воткнулся в столешницу, а сковородой которая была у Марины она ударила её, но не сильно.

Т: я тоже могу показать свой характер! если ты так хочешь завоевать его, так веди себя подобающее, ебнутая! - девушка взяла уже стакан с водой.

– Т/и успокойся.

Т: кому ещё нужно было успокоиться? наверное мне, да Вань? - вода с её стакана оказалась на мне и вытерев лицо я хотел подойти к ней, но она просто выскочила и ушла с кухни.

– Т/и, подожди!

Т: не хочу с тобой разговаривать, иди, Марина тебя подождёт. - она зашла в одну из комнат и сразу же закрылась там, а я тяжело вздохнул, уходя на кухню, где ребята помогали Марине.

– Марина, я очень надеюсь что тебя не будет в этом доме буквально через полчаса.

С: Вань!

– нечего устраивать сцены ревности и выводить из себя человека настолько, что она тебя прирезать захочет.

М: да с удовольствием. Только подожди. - я услышал звук открывающей двери и Марина улыбнулась.

М: Алина пришла. Думаю без ещё одного скандала никак.

Ал: блин Вань, твоя эта стрёмная еще оказывается отсталая.

– что ты с ней сделала?!

Ал: ну я приехала, вижу её на качелях, подошла, а она сидит молчит, не поднимая на меня даже свой ужасный взгляд.

– завали. своё еблище, тупая. - я сразу же выбежал с кухни и обувшись выбежал в сад, где она и вправду сидела на качелях, а сама она..

– Т/и..

Т: и ты пришёл.. уйди от меня. прошу..

– я не уйду. Расскажи мне всё.

Т: ничего я тебе не расскажу, отпусти меня, а ещё я очень сильно хочу чтоб ты завтра отвёз меня в город, я найду родителей.

– в каком смысле отпустить?.. - я посмотрел на нее и она улыбнулась.

Т: во всех смыслах.

– ты прикалываешься?

Т: я похожа на шутку? или на клоуна? сегодняшний скандал мне все сам за себя сказал.

– Т/и..

Т: что Т/и, ну что Вань?! ты помог мне, я тебе благодарна, но проблемы в жизнь я у тебя не просила.

– ладно. Завтра утром я отвезу тебя.

я чуть отошёл от качели и в этот же момент упал, потому что в глазах резко потемнело.
Очнулся я от запаха спирта и на моих коленях сидела Т/и. Рядом был Саша и остальные ребята. Я отвернул от неё голову, но она повернула её обратно и поцеловала меня.

Т: прости меня.. ты наверно из-за меня перенервничал, я не хотела правда.. - вот сейчас я её узнаю, такая стеснительная и постоянно извиняется.

– всё хорошо синеглазка, я в порядке.

С: конечно в порядке, давление подскочило настолько что аж в обморок упал.

Г:(Гриша)

Г: зато мы смогли выгнать всех девушек из дома, пока ты был без сознания и Никита уехал их отвозить.

– замечательно.. - я улыбнулся Т/и и аккуратно взял её за шею, а после поцеловал, также аккуратно.

Т: ну хоть не при всех Вань. - прошептала она мне на ухо, когда легла ко мне на плечо, а я улыбнулся и заметил что эти придурки пялятся на неё.

– вы чё суки, а ну пошли вон. - сказал я, помахивая рукой в сторону выхода.

С: ну вообще то..

– а вот без этого нахуй, это моё. - друг улыбнулся и самый последний вышел с комнаты, а Т/и стала расцеловывать мою шею.

– мх.. - простонал я, а девушка улыбнулась и чуть поерзав на мне встала и улыбнулась, закусив губу.

Т: хочется тебя придушить объятиями. - сказала она и села на мои ноги обратно, обнимая за шею, а после её губы стали на пару сантиметров ближе к моим.

– не медли. делай что хочешь, пока я разрешаю это только тебе. - она улыбнулась и зацепила своими зубами мою нижнюю губу и чуть оттянула её, в итоге прокусив, потому что я постоянно грыз губы.

– не хотела, прости. - она поцеловала меня, а я стал прижимать её ближе к себе, пока она не начала ерзать на мне.

хочу почувствовать тебя рядом.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя