Т: ухты! - Т/и ухватилась за какую-то ветку, на которой в итоге повисла, а я тяжело вздохнул, забирая её обратно.
– я твое «ухты» на хую вертел, мой инфаркт совсем близко. - сказал я, когда уже подошёл к самому дому.
Т: ну интересно же...
– интересно то интересно, а вдруг.. ой всё ладно, пойдём.
я заступил за порог этого дома и сзади меня сразу же захлопнулась дверь, Т/и прижалась ближе, а я включил фонарик и передо мной оказалась какая-то кукла, которая как-то истерически улыбалась, отчего я вздрогнул, обходя её.
Т: Вань аккуратно.. пожалуйста..
– всё будет хорошо, не пережи.. вай. - я увидел человека, который был привязан к потолку, но его формы лица были изменены на кукольные.
Т: это..
– кто?
Т: один из тех кого я распрашивала об этом доме.
мы прошли ещё чуть дальше и я заметил стол, на котором стояла шкатулочка, на которой был рисунок с изображением Т/и, только как игрушки.
Я прижал игрушку ближе к себе и уже хотел открыть шкатулку как к моей шее что-то подставили и я услышал смех, а после Т/и выпрыгнула с моих рук, на моё плечо.
я в этот же момент резко развернулся, хватая руку куклы и Т/и стукнула ему по руке, отчего иголка выпала с его руки.
я понял что дом стал рушиться и толкнул куклу, а после стал связывать какой-то веревкой.– Т/и, иглу со шкатулки!
Т: сейчас!
она ели запрыгнула на стол, а после достала ту шкатулку и достала иглу. Я улыбнулся смотря на неё и отпустив куклу схватил её и помчался к выходу. Только он уже был заблокирован. Окно.
оно было не заколочено, потому что доски уже отпали и посмотрев вниз я увидел что было довольно низко, поэтому я сразу же выпрыгнул.
Только чуть не получилось, паутина стала обвивать мои руки и пытаться забрать Т/и, а она не теряя времени стала рвать её и у неё это получилось и мы упали на землю
Т: Вань пока дом не разрушился, тыкни! - я аккуратно взял её лапку и уколол иглой, отчего на меня свалилась блондинка.
отбежав от дома вместе с ней за руку, мы снова упали, а дом полностью развалился, а игла из моей руки превратилась в порошок.
Т: вот про это я и говорила.. спасибо тебе, Ваня.. - она залезла на меня сверху и взяла мои щеки в свои руки и наклонившись поцеловала в щеку, отчего я улыбнулся.
– а ты и вправду особенная.. - я даже в полу темноте разглядел ее черты лица, она была просто невероятна.
когда она улыбнулась, у нее также появились ямочки, а её глаза отдали отблеском, её носик аккуратно уткнулся мне в шею и так мы лежали ещё минут пять, пока не послышались голоса жителей, которые прибежали на проишествие.
Т.Зоя: живы! слава богу! - женщина подбежала к нам, а мы с девушкой улыбнулись друг другу, вставая с земли.
– мы в порядке. - я посмотрел на свои расцараные руки и снова улыбнулся.
– ну почти, ладно. - я закатал рукава кофты обратно и помог отряхнуться Т/и.
Т: аж мир по другому вижу.. Вань спасибо тебе огромное, я безумно рада что вернулась, а ещё больше рада что именно той девятнадцатилетней девчонкой. - улыбнулась она мне, а после кинулась обниматься, отчего я снова чуть не упал.
– я понял что ты очень тактильна. - улыбнулся я, а после услышал её всхлип и подняв её голову увидел слёзы.
– ну и чего ты? всё же хорошо. - я стал вытирать её слёзы и пытаться вывести на улыбку, что у меня получилось.
– у тебя очень красивая улыбка, улыбайся чаще. - сказал я и снова обнял её.
_____________________________
лол, вы ещё не знаете че дальше будет. будет 🤗🤗🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Фанфик- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.