началась уже учеба и то что я заметил в первый же день, не могло не радовать. Мы с Т/и в одном колледже.
– Т/и подожди! - догнал я её, а она улыбнулась увидев меня.
Т: во внимании.
– как ты? - улыбнулся я, беря её за руку.
Т: ну, вроде хорошо, думала сбежала от тебя, в итоге сама вернулась, но даже рада. - она посмотрела на меня и её глаза сразу же сменили цвет, снова на тот ярко синий цвет.
– твои глаза..
Т: синие? - улыбнулась она, а я кивнул, на что получил от неё усмешку.
Т: я думала ты всё понял ещё тогда когда я была игрушкой, я просто не знала чего ожидать, поэтому пыталась скрыть свои чувства после, но ты мне понравился, не знаю даже чем ты зацепил, но ты для меня просто предел мечты правда, дальше тебя я не вижу никого ещё с того дня. И да я знаю что ты хотел попытаться добиться меня ещё летом. но не получилось потому что я уехала. - улыбнулась она, а после взяла меня за галстук, затаскивая в одну из аудиторий.
моя ухмылка не сходила с моего лица, а девушка не переставала действовать первая, что не могло не радовать.
Т: тебе очень идёт черный галстук.
– у тебя такой же, не перестану повторять что ты прекрасно выглядишь. - вжав девушку в парту я взял её за бедра и посадил на неё.
Т: давай мы будем этим заниматься не в колледже.
– вот ты умеешь всё обломать.
Т: а вот если бы мы с тобой тогда в ванной успели, что было бы?.. - спросила она, поглаживая мою щеку и смотря в мои глаза.
– ты бы была моей ещё тогда. Да ты и так была моей, только я думал ты не позволишь этому Степану и близко к тебе подойти. - я накрутил её галстук и притянул ещё ближе.
Т: твоя самоуверенность бесила меня с первого дня. Не трогал он меня.
– не ври.
Т: хорошо, были обнимашки и всё.
– не ври. - я притянул её ещё ближе и уже дышал ей в губы, пока она пыталась из этого тупика выйти.
Т: поцелуи были в щеку.. не больше правда. - её щечки покрылись румянцем, а с коридора послышался звонок на пару.
Т: для тебя берегла себя как могла. - улыбнулась она, а я отпустил её галстук, а она уже хотела поцеловать меня, как я отстранился.
– привыкай, ты позволяла ему целовать себя.
Т: так нечестно.
– решение тогда отстраниться, было твоё. Думаешь всё так просто?
Т: а ты.. опять вот ты всё портишь Вань, а у тебя с той Мирой что-то было?
– побольше чем с тобой. - сказал я, не выражая не одну эмоцию, чтобы она поняла что я сказал не правду.
Т: ну ты и лгун. - сказала она, спрыгивая с парты.
– не было у нас ничего, виделись то пару раз.
Т: вы постоянно были вместе.
– не ревнуй, а то я свою ревность покажу. Не было у нас ничего и быть не может, у неё парень есть. Захар, прикольный парень. - улыбнулся я и пошёл на выход из кабинета.
– поехали домой вообще, кому не всё равно что мы не придём на свои пары?
Т: только если мне завтра что-то скажут, я тебя прибью.
– ой как испугался. - закатил глаза я и вышел из аудитории, а за мной девушка.
буквально через час мы были у меня и вместе готовили ужин. Девушка уже успела обжечься, а я посмеяться над ней.
Т: ухты! - услышал я и уже просто тяжело вздохнув повернулся к ней, а она стояла смотря на меня и смеялась. на подоконнике просто расцвела роза.
– я уже предупреждал. Без этого. Раздражает. - у меня просто упало настроение, почему даже не знаю, но его не было.
Т: какой злой. - перекривляла она меня и снова улыбнулась.
Блондинка обняла меня сзади и прижалась щекой к спине, меня это успокоило и я улыбнулся.
Я могу сказать то, во что не верил. Я люблю её чёрт возьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу почувствовать тебя рядом.. //deepins
Фанфик- ухты! - т/и твою налево. парень поднял игрушку, но и не забыл улыбнуться, ведь неуклюжая игрушка совсем скоро разгромит ему квартиру. - мы в порядке) - ну почти.