Часть 2. «Показ»

257 12 1
                                    

/Дорогие пупсики мои, это моя первая история, так что покидайте своё впечатление! И если будут присутствуют ошибки то сорьки, я буду стараться для вас!!❣️/

• • •

После того как она вызвала такси и приехала в большое современное, не обычное здание, сразу видно что там занимаются модой. Войдя в здание она села на первый ряд, тут вышел ведущий и начал рассказывать про предстоящие мероприятие, кто когда выходит.
С начала вышли калвин кляйн и Виктория Сикрет. Юхико понаделала кучу фото одежды брендов и проанализировав наряды, начала ждать Коко Шанель. Тут на пустое место рядом садиться розово волосый парень со шрамами возле губ. И тут начался показ Шанель. Юхико не обращала внимание на парня кроме того как удивилась его необычным цветом волос и шрамам, она была сконцентрирована полностью на мероприятие. Показ идёт и все хорошо, но тут её отвлекает тот самый розововолосый парень.
П?- этот показ очень похож на предыдущий
Ю- точно! А ещё наряды очень похожи на их же наряды из 2011 года! - заприметив ещё одного человека который разбирается в моде, Юхи поделилась впечатлениями.
П?- точно, а я смотрю ты очень разбираешься в моде, ты дизайнер?- улыбаясь говорил парень.
Ю- ага...*надо быть с ним поосторожнее а то мало ли, парень какой-то и я ещё...*
После окончания показа Шанель, ведущий вышел на сцену и обьявил продолжения показа. Парень со шрамами хотел ещё что-то сказать как девушка положила указательный палец возле его рта и уставилась на ведущего.
Ведущий- И сейчас мы рады представить юного дизайнера Такаши Митцуя!- Юхико аж похлопав в ладоши начала писать сообщения своей подруге
Ю-«давай, жги!😼
Ли Сэ Хва была моделью на этом показе, чему Юхико очень была рада и даже чуть-чуть-чуть завидовала.
И начался показ коллекции Митцуи. Он проходил великолепно, так как и ожидала Юхико, она сидела с открытым ртом смотря на сцену и как по ней ходят модели. Сэ Хва смотрелась в одежде Митцуи просто великолепно, каблуки подчеркивали ноги, не было нечего открытого что перешло бы грать возраста девушки, Митцуя просто шикарно подобрал одежду для всех моделей.
Тут из рук Юхико падает ее смартфон, и она нагибаться что бы поднять его. Как только она опустила глаза в пол она услышала много удивленных охканей и то как много и быстро делали снимки фотографы. Быстро среагировала и подняв голову на сцену, девушка увидела парня с длинными волосами окрашены в два цвета, чёрный и желтый. Это было для неё настолько прекрасно что она не могла отвести взгляд.

Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя