Брутальный, сильный, Старший брат Хайтани, король Роппонги, он который может покалечить в одиночку более 50 человек, он правда очень страшный и влиятельный, сейчас сидит на скамейке и утешает какую-то плачущую дурочку... Очень иронично. Далее мы с ним посидели ещё не много, поговорив о том что нас тревожит, он помог мне собраться и подвёз домой.
/Простите что так долго не было новых глав, забегалась😭 надеюсь буду выкладывать чаще! И спасибо большое за поддержку, всех люблю!!/Дома 16:20*
Ю- спасибо, Ран!😊 - мы остановились возле моего дома и пока Ран бежал что бы открыть мне дверь, я сама вышла из машины.
Р- самостоятельная) Не за что) - от его слов я хитро и довольно улыбнулась
Ю- а ты это, может зайдёшь на чай?
Р- спасибо, но кажется мне нужно ехать,заеду как нибудь в следующий раз
Ю- да? Ну хорошо, тогда до встречи! - я помахала рукой и уже повернулась но Ран меня окликнул
Р- Юхико
Ю- м? - я повернулась к нему лицом. Он стоял что-то раздумывая, как будто пытался подобрать слова
Р- Спасибо что доверилась мне)
Ю- в смысле? - я вообще не врубалась о чем он говорит
Р- сразу как на тебя напали, ты написала мне, хотя заблокировала) - вдруг он подошёл так близко что сердце в пятки ушло! Мне хотелось попятиться назад, но мое тело сказало обратное. Я не двигалась предвкушая что будет дальше. Ран стоял на против меня, а его рука трогала кончик моих волос, медленно накручивая его на палец.
Р- надо было его больше проучить, но он бы не выдержал... - в его голосе были нотки злости и грусти.
Р- как хочется что б таких животных не существовало... беспокоюсь за тебя
Ю- Беспокоишься? - я смотрела ему в глаза, а он куда-то в глубь меня. Такое странное чувство... почему оно начинается от взаимодействия с ним? Он аккуратно положил прядь моих волос на ключицы где она и была, он делал все с такой нежностью что с каждой секундой ноги становились все мятнее. Никогда не видела его таким мягким и нежным, особенно так близко... Прошлый раз как мы оказались на таком расстоянии, в баре, были совсем другие эмоции, хотелось взять и повыщипывать ему косички, но сейчас, хотелось зарыться ними руками. Голова уже не болела, и обижаться больше на него я не могла, я просто стояла и ждала что будет дальше. Кажется Ран заметил мою тревожность и кончики его губ полезли на верх.
Р- да, и очень сильно переживаю... - он взял мои волосы и переложил их всех на бок, оголяя одну сторону моей шеи. Мягко положив руку мне на шею, большим пальцем проводил легонько по ней, казалось что он трогает нечто очень ценное, хрупкое, что боялся повредить. Между нами росла огромная химия, особенно когда Ран наклонил голову к моему уху, и шепотом произнёс:
Р- переживаю, что бы тебя больше никто не тронул, не посмел. - от его голоса, кажется я забыла как дышать, стояла как вкопанная. К счастью для моего красного лица и потным ладоням, Ран обратно встал ровно и посмотрел мне в глаза, улыбаясь снисходительной улыбкой.
Р- беги, тигрёнок домой, отдохни)
Ю- ладно, да... - улыбнувшись, я медленно развернулась лицом к дому, и побрила в нутрь, держа сумку обеими руками возле груди. От чувства пристального взгляд Хайтани, тело просто немело, и ноги не слушались, к тому же мысли путались... и я нечаянно зацепилась на ногу и споткнулась, тут же поймав равновесие. Резко повернувшись я увидела что Хайтани который только что стоял подпирая машину и скрестив руки, стоял чуть нагнувшись в перед как будто готовясь бежать с растерянным лицом.
Ю- ой, хехе, та все хорошо😅👋 - помахав ему рукой нибы: все хорошо-хорошо! И пожелав спокойный ночи и хорошей поездки домой я быстрым шагом забежала в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Роппонги
FanfictionДевушка пошла посмотреть показ мод, где была моделью ее подруга, и там она увидела красивого парня-модель... Но ее семья говорит, что все люди из Раппонги плохие. И действительно ли это? Главной героини - Юхико нужно разобраться... Фанфик будет длин...