Часть 21. «Сюрприз»

74 2 2
                                    



***

Месяц спустя.

Утречко. Солнце своими нежными лучами заполняет все пространство уютной кухни Юхико. Тогда как в округе таит сладкий аромат свежих блинчиков.
-щепотку соли... - Юхико что и делает как детально бормочет себе под нос рецепт блинов который дала ей Сэ Хва. Девушка не блещет умением готовки, максимум омлет на завтрак, по этому под столом стоит корзина с мусором, где уже выкинуто больше 5 неудачных блинов.
Юхико уже заканчивает свою стопку блинчиков и поливает их сверху кленовым сиропом, смачно облизывая пальцы. Не успела она и подумать о госте, как в дверь раздался звонок.
-иду-иду! - от неожиданности Юхико не медля положила не закрытую баночку сиропа на стол, что та упала и растеклась по поверхности. - тц, вот блин... - она решила не вытирать, только поставила на место банку, прикрыв крышкой и поспешила открывать двери, к слову, прошеному гостю. Открыв дверь, на пороге красовался Ран с букетом цветов. От такой неожиданности Юхико аж подпрыгнула.
-Ах! Ран! -вскрикнула девушка и прыгнула на шею Рану в обнимку
-Аххаха, Юхи, задушишь же)
-Ран, дурачок!) От куда ты узнал мои любимые? Сэ Хва подсказала?
-ну-ну, пусть это останется тайной
-как скажешь, ах! Боже, заходи!
Пара прошла на кухню, Юхико поставила букет в вазу и стала любоваться цветами, немедля достала телефон, сделав пару фоток, отправила Сэ Хве с надписью «завидуй». Ран притаился как кот возле девушки, внимательно наблюдая за её движениями.
-что такое Ран? Знаешь, твой взгляд красноречивее слов)
-это все...(?)
-а? - парень сказал это с такой интонацией что понять что имелось ввиду сложно. Девушка уже испугалась и понапридумала всякой ирунды.
-я за благодарность... -Боже, этим наигранным эмоциям реально не хватало кошачих ушек и хвостика! - я так старательно выпрашивал у Сэ Хвы какие твои любимые цветы... - я хоть и прекрасно знала что это не правда, ведь Сэ Хва первая сказала бы Рану о любой мелочи касательно меня, её даже уговаривать не пришлось бы, лишь бы он купил... но это так мило!
-ваааах~ и что же мой тигрёнок хочет в благодарность, м?)
-тигрёнок? - Ран этому усмехнулся - давно ты меня так не называла) - Ран медленно начал подходить и нежно приобнимать за талию. - а если так подумать то это ты придумала такое название) - я лишь улыбнулась, ведь прекрасно помнимаю о чём он. - но все таки оно тебе больше подходит - мы стояли слишком близко, упираясь кончиком носа к друг другу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя