06:32
Ю- Боже... че за херня мне сниться- я решила уже не спать, приняла душ, покушала, сделала тренировку, посидела за компьютером и начала собираться к Ли Сэ Хва.
Покормив кошку и одев это она вышла.9:59 Юхико уже была возле кафе.
Ю- Сэ Хваа, утречко!
Л- о, ты опять здесь, не говори только что опять тот маньяк
Ю- слава Богу, Нет, но я по этому поводу тоже
Л- давай?
Ю- :...:
Л- о и я хочу поехать с тобой! Как раз к родителям заеду! Все супер, а то я тут скоро чокнусь
Ю- тогда едим завтра в 07:15! Наш поезд
Л- так рано?((
Ю- ага! И вот ещё... что у тебя там с Риндо?
Л- оййй, Риндо? Хехе, вчера ездили с Омэ на аттракционы:) не чего такого!
Ю- да что ты
Л- ага! А ты лучше скажи вот что... С РАНом у тебя ЧТО? Всегда мне говорила «держаться подальше от Роппонги и тепе» а сейчас что? А точно! У тебя же была любовь с первого взгляда!
Ю- ты дура???? Че ты такое несёшь 😭 не нравиться мне он, а бесит! Вчера просто развернулся и ушёл! Без слов!
Л- что рил? Риндо тоже так сделал вчера, мы сидели вечером мороженое ели, и ему позвонил кто-то, и он встал, сказал доброй ночи, и ушел!
Ю- тю, странные какие-то
Л- а вдруг у них секретное задание было!
Ю- возможно
Л- нужно узнать
Ю- и узнавай у своего Риндо я с РАНом не разговариваю!
Л- та ты со, это мелодрама или дорама?
Ю- баба грени которая убивает всех мужчин и подругу в том числе!
Ю- хахахах, это уж точно страшно, но ещё страшнее, как моя подруга обманывает себя, говоря что не интересуется парнями - она выставила руки как будто представляет грандиозный сериал держав в руках швабру
Ю- ееее, та интересуюсь я, просто не такими!
Л- хммм?) Тогда пошли на двойное свидание!
Ю- чего??? Зачем? С кем?
Л- хехе, знала что ты заинтересуешься. Помнишь Кея? Вот оказалось что его друг это Шиоши! И он предлагал мне пойти с ним на парное свидание, и ещё сказал что... (шепотом): что ты симпатична Шиоши (уже нет): представляешь!
Ю- шо...
Шиоши - 17 лет, они познакомились с Юхико когда тот водил младшую сестру на рисования для детей, где Юхи заменяла учительницу.
Тогда*
Ю- вау Нами, очень красиво получилось, просто супер!
Н- спасибо большое!! Мой братик будет гордиться мной!
Ю- твой братик?
Н- да, вон- девочка указала на сидящего на скамейке парня
Ю- *этот парень ее брат? Он же с меня глаз не сводит целое занятие! Ещё улыбнулся когда она тыкнула в него пальцем! Капец!* да... он точно будет гордиться такой талантливой девочкой!
Н- ага
Спустя несколько минут*
Ю- всем спасибо за роботу, вы все умнички и хорошо поработали, пока-пока!
Дети- до свидания!
Н- ей, Юхико-сан! Мне кажется мой брат в вас... влюбился!
Ю- что?
Н- да точно говорю! Смотрит и смотрит! Завидую ему, вы такая красивая
Ю- ☺️ - она сидела на корточках перед маленькой девочкой как тут подходит ее брат.
Брат- привет)
Ю- о, здравствуйте!
Б- это маленькая уже успела вас напугать?
Ю- нет-нет, что вы, она говорила что...
Н- ты влюбился в сестричку!
Б- хахах, возможно)
Ю-😳
Б- если ты не против, можем прогуляться?
Ю- окей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Роппонги
FanfictionДевушка пошла посмотреть показ мод, где была моделью ее подруга, и там она увидела красивого парня-модель... Но ее семья говорит, что все люди из Раппонги плохие. И действительно ли это? Главной героини - Юхико нужно разобраться... Фанфик будет длин...