Часть 15. «Поездка»

117 5 4
                                    

ТИГРЁНОК- с таким словом в голове я проснулся утром после непонятного сна...

/вернёмся к пов Юхико/

Ю- еперн... - я сидела на краю кровати с лохматой головой и думала о жизни... и о сне.
Ю- он мне снился! Точно помню это знак? Там и там Посланник был... вроде. Точно! Это знак что мне нужно с ним разобраться! От предоставляю как батя отреагирует уффф, не только платьица шить😼 А вот тот мужчина из сна... кого-то мне напоминает, знакомого. Кто из парней может быть таким странным, наглым и... Ран.. АЛО. А, правда похоже... та нет, там у него вообще волосы короткие, Ран свои локоны точно не обстрижет - я пыталась себя перенаправить от Рана, но так хотелось подумать о нем... ещё... Я вспомнила его наглую ухмылку, тихий смешок и издевки, так же в головы пришёл тот случай в больнице... Ран облокотил мою голову себе на плече и спокойно и нежно утешал меня пока я плакала.
Ю- вообще не думала что он на такое способен. Вдруг романтик? Р-роман-тик?... - в голову пришёл тот вчерашний вечер, когда Хайтани подвозил меня домой. Упавши лицом в подушку я начала лупасить ногами кровать сгорая от стыда.
Ю- вааа боже, ну не выносимо, как я теперь ему в глаза смотреть та буду... - по правде, Ран вроде бы симпатизировал КАК ЧЕЛОВЕК или ДРУГ не больше!!! Но я припоминаю себе как решительно обругивала Сэ Хва, предупреждая что парни из Роппонги козлы.
Ю- вляпалась - я решила отогнать эти странные для меня мысли и посмотреть сколько время, ведь мне на 12 на поезд. На часах было 07:46, за 4 минуты до будильника. Время терять я не стала а начала учить Английский, признаться, знать его, не сильно я знала, но очень хотела открыто заговорить. Ли Сэ Хва хорошо владела им, но тревожить я её не буду, ведь у неё сегодня моделинг. После я пошла мыться и убираться в дорого, и через 2 часа я была готова.

/Выберете наряд который вам приглянулся больше😊/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/Выберете наряд который вам приглянулся больше😊/

Спустившись на кухню я принялась готовить завтрак на всю семью (Ханму).
Правда быстрее его пришла Жихарка и начала обтирать мне ноги.
Ю- ох ты, уже проголодалась? Я же тебе насыпала кучу корма и воды на несколько дней(
Ю- будешь сама тут?
Ж- мяу!
Ю- ха!
Долго мы не ждали, спящая принцесса спустилась в одних спальных штанах на кухню в 10:34...
Ю- О, доброе!
Х- ваах🥱 доброе, Юхико. А ты чего готовишь?
Ю- омлет! Садись уже - я усадила брата за уже накрытый стол и наложила еду по тарелкам, Жихарка же села за стол рядом со мной.
Х- это ты меня так задобрить решила? - Хан гладил кошку осматривая еду.
Ю- тьфу! Вовсе нет, как я могу
Х-🤨
Ю- ой та брось!
Х- ахах, но без меня никуда не уедешь!
Ю- та я сама могу добраться, и постоять могу!
Х- ого, я видел, нет уж, назащищалась, супергерой
Ю- ну Бетмен мой, у меня есть защита
Х- ага, Хайтани позовёшь? Или уже позвала?!
Ю- та нет же! Мой информатор узнал о случае, и подарил мне целый набор самообороны! Там и ножики и палки и перцовые баллончики. Все как надо!
Х- тот очкарик что-ли? Он странный Юхико
Ю- почему? Обычный ботаник...
Х- та странный ваще, то проползает неизвестно где, то появляться из неоткуда
Ю- мда, вкус на людей у тебя занимательный... как ты себе девушку та найдёшь? - на последнии мои слова Ханма поперхнулся.
Ю- опа, с чего реакция такая? - я стукала кашляющего старика по спине и легонько подстебывала.
Ю- неужели у холостяка появилась девушка всей мечты?
Х- кха-кха, нечего не появилась! И такие вопросы не задают когда человек пьёт, принцесса.
Ю- хах - мы позавтракали и начали выходить. Прибыли мы на вокзал в 11:49 мало ли, та ещё нужно Сэ Хва поймать. Подождав минут 6 на горизонте просветилась Ли.

Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя