Чать 6. «Тигрёнок»

190 9 1
                                    

От туда выходит...
Тот парень-модель с двумя косами и ещё какой-то молодой, блондинестый парень в очках.

Девушки посмотрели на парней со стеклянными глазами, а те посмотрели на них с спокойным взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушки посмотрели на парней со стеклянными глазами, а те посмотрели на них с спокойным взглядом. Тут Юхико быстро обрела идею и взяла парня с косами под руку на что он приобрёл взгляд небольшого отвращения а парень в очках удивлено начал осматривать меня и тех мужланов.
Ю- Ой, мой т-тигренок, наконец-то ты пришёл...- немного заикаясь и наигрывая улыбку Юхи смотрела прямо в глаза парню моля о помощи. Тут парень что в очках легонько щипнул своего друга и указал глазами на тех мужланов, тем самым заставляя парня с косичками отвести взгляд от девушки которая до него прилипла в сторону тех маньяков. Девушка это заметила и повернулась все так же держа обеими руками руку парня.
Ю- эти канальные твари, хотели изнасиловать и убить меня и мою подругу- указывая на девушку что стояла рядом.
Парень с косичками- вот оно что- парень перевёл взгляд в сторону тех мужланов с суровым до ненависти взглядом. После повернувшись к Юхико он улыбнулся и сказал: - малышка, зайди в нутрь пожалуйста☺️.- открыв двери и показав рукой «войдите» сказал парень.
Ю- х-хорошо...- взяв девушку за руку, Юхи пошла в нутрь. Напоследок посмотрев на тех мужланов она удивилась что они замерли и испуганы. Когда они зашли в клуб Юхико заметила что дверь не до конца закрыта, она сказала женщине найти желтую девушку-модель в той комнате(указала пальцем), а сама стала подслушивать разговор.
Парень с косичками- пошлите отойдём за угол господа- его лица не было видно но Юхи знала что он говорит с ухмылкой. Когда они отошли, девушка тихо открыла дверь и незаметно выглянула из-за стены. Она увидела там как все мужики что хотели на неё с женщиной напасть, стоят на коленях перед двумя парнями. Тут она услышала их разговор...
Парень с косичками- я же говорил тебе братец, что если из отпустить, они опять чего-то понаделают.
Парень в очках- мда... ну сейчас вы так легко не отделаетесь, подучите по полной.- с ухмылкой говорил он.
Му1- прошу, пощадите, вы нас прошлый раз сильно изб..- не дав договорить, парень в очках ударил с кулака по лицу мужику.
Пк-(парень с косичками)
Пк-хохо, какие мы тут паиньки, жить надоело?-присев на корточки сказав парень. - если хотел избежать наказания почему разрешил своим свиньям вытворять такое у меня под клубом, м? - его голос был величествен и грубый, Юхико это несомненно пугало и восхищало так как ее семья занимается подобным она не боялась побоев, но сама бы в таком не участвовала. Встав парень с длинными волосами пнул ногой в живот лежащего мужлана и ещё что-то говорил, но уже не было слышно разговора. Поняв что нужно уходить, быстренько но тихо зашла в нутрь где на встречу уже шла Сэ Хва
Л- Юхии- уже плача говорит девушка подбегая и обнимая- прости, прости что оставила тебя одну...- виновато смотрела девушка в пол перед Юхико.
Ю- да брось ты, все же хорошо- Юхико погладила подругу по голове- а где та женщина?- Хва показала пальцем в дали сидящию девушку на красном кожаном диване, и Юхико направилась к ней.
Ю- здравствуйте)
Ж- ох, здравствуйте- женщина выглядела мило, маленькая, хрупкая японка одета в чёрные кожаные штаны и красный топик с надписью клуба. Женщина встала.
Ж- я Хироси Ои, спасибо вам большое, я не знаю что бы со мной произошло если бы не вы...
Ю- ... нужно поблагодарить тех двух парней.- вспомнив что было за углом Юхико посмотрела на дверь где уже входили в клуб те два парня. Девушка поднялась с дивана и за ней Ои. Парни подошли и в руках у «косички» была сумка Юхико, а у «блондина» туфли Хироси.
Пк- твоя?- парень протянул в перед сумку девушки.
Ю- да, моя, спасибо большое- потянувшись рукой за сумкой, парень резко убирает назад. Юхико стоит в недоумении и смотрит на парня с вопросительным взглядом.
Пк- зачем ты выскочила перед убийцами?
Ю- что?
Пк- говорю зачем ты пошла претворяться подругой той женщины. Ты могла позвать кого-либо на помощь, почему ты так безрассудно поступила?
Ю- безрассудно? А кого я могла позвать? У меня телефон был разряжен...- немного подумав девушка подняла взгляд на парня который строго смотрел на неё. Под его прожигательным взглядом хотелось в землю закопаться, но Юхико смотрела на парня пристально и даже сердито.
Ю- ты так говоришь как будто все видел... А может ты с теми парнями за одно?- из-за своих же слов девушка ужаснулась и прикрыла рот рукой вспомнив ситуацию за углом. На что парень громко выдохнул.
Пк- нет. Я сидел на балконе этого клуба и увидел как тот идиот преследует ту девушку и поспешил вмешаться, но к тому моменту преуспела ты. Хорошо что ты додумалась в клуб бежать а не в какой-то тёмный угол.- парень протянув сумку девушке и та взяла.
Ю- ясно... *фух, он не такой плохой как я думала, но его взгляд и манеры... он очень грубый!*
Пк- ты хоть предоставляешь что бы было если бы меня не было рядом?- парень все так же «отчитывал» девушку с беспокойными взглядом.
Ю-*вот блин, что он себе та позволяет?!* ей, я вообще-то хотела помоч!- они были похожи на строгого отца и капризную дочку. Она подняла грустный взгляд на парня но тот стоял как самый злой человек который сейчас придушит любого. Перепуганная Юхико подумала что ей нужно извиниться...
Ю- извини... - она виновата опустила голову и посмотрела на сумку а потом на парня, но его весь гнев - поминай как звали. Вместо того появилось удивление и немного умиление в глазах «косички».
?- извини за что?
С боку послышался чей-то знакомый голос..
Ю- *а он что тут делает?*- девушка повернув голову уставилась на того уже пьяного парня со шрамами и розовыми волосами. Он осматривал как девушку так и парня что стоял на против неё.
Пр- парень розововолосый.
Пр- что ты такое уже сделала что перед ним извиняешься?- еле держась на ногах говорил пьянюга.
Пк- не твоё дело, Санзу, гуляй себе дальше.- раздраженно сказал парень с косичками.
С- да? Ммммм... - примкнув лица к лицу Юхи промычал Санзу- Ладно), развлекайтесь- и он ушёл махая рукой в сторону бара. Вы с «косичкой» только провожались его взглядом
Ю-* Санзу... знакомое имя*
Пк- но все же ты молодец и очень смелая что не бросила женщину в биде - сказал парень смотря в глаза Юхико. Смущенная Юхико стоит в недоумении но тут к парню подходит тот блондин и что-то говорит ему на ухо и они уходят.
Пк- до свидания, тигрёнок.)- помахав рукой он удалился из вида.
Ю-* «тигрёнок»!? Это он меня подколоть та решил? Хочется взять его за волосы и перетормошить все там! Но я его боюсь, фу страшный.*

Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя