Часть 13. «в больнице»

148 7 2
                                    

Ю-*Я кажется чувствую ветер... качели? Я падаю? Не-а, меня везут. Посланник Дьявола?... Точно, Ран. Я теперь ему должна... Он меня бесит... спать хочу...*

Некоторе время спустя*

Пов Юхико:
Я проснулась и у меня очень болела голова, хотелось спать но я должна встать.
Ю- Раан... - я начала медленно вставать держась за голову.
С- О, Шуджи! Ты проснулась? - я лежала на койке в не большой комнате, кажется это была больница, а на против под стенкой сидел Санзу на кресле.
Ю- А ты че тут... айяйяйя... голова- я начала тереть голову от боли
С- чшчшчшчшчш, блин, не двигайся, положи блин эту голову блин на подушку блин - Санзу начал аккуратно ложить меня обратно, а я посмотрела на него с презрительным взглядом.
Ю- тебе что Люцифер дал миллиард слова «блин»? Или Ран Хайтани тебе и вправду при мне материться запретил? Хах - мне в больную голову пришли воспоминания, как я обругала Рана, когда он впервые решил мне позвонить...

Разговор во время звонка*

Р- ты так не хочешь со мной разговаривать?(
Ю- не притворяйся что плачешь! Как ребёнок... Да, не хочу! ты меня бесишь и уже зае**л! На**й ты мне мозги еб*шь? Иди девушку свою доё*бывай! Ко мне ты че лезешь?
Р- йоу, тигрёнок, полегче, где ты вообще так раскрепостилась?
Ю- дружочек твой научил меня!
Р- кто? Риндо чтоли?
Ю- Санзу! Риндо хоть повоспитанней будет вас двоих!
Р- Почему?(
Ю- когда ты в клубе мне сумочку принёс, а Риндо туфельку той... женщине! Риндо начал ее утешать, помогать... А ты что? Смотрел на меня, как будто не те мужики хотели кого-то изнасиловать, а я!
Р- хм( Понимаешь, у всех людей бывают эмоции, я просто был очень зол на тех животных, и так получилось...
Ю- тц... Ладно...
Р- все теперь хорошо?)
Ю- Ещё могу передумать, так что тихо...
Р- Юхииии)- он растягивал мое имя, как ребёнок просит у мамы игрушку купить.
Ю- чего?
Р- с чего ты взяла, что у меня девушка есть?
Ю- Ах! Та потому-что ты самый самовлюблённый эгоист которого я встречала! Наверное поэтому и правишь Роппонги! И из-за этого, я не хочу иметь с тобой нечего общего, знаю я таких, с начала чмоки чмоки а потом поки поки!
Р- хах, удивительно)
Ю- ты!

В наше время *

Ю- хах
С- бож, че смешного ?! Он реально запретил мне ругаться при тебе! Такой злой блин!
Ю- та просто вспомнила ситуацию после которой тебя наказали! Ахха, ай. - Санзу хотел ещё съязвить, но дверь открылась и в комнату зашли Хайтани и Ли Хва.
Ю- о
Л- Юхико!!! - девушка подбежала, кынула  какой-то пакет в руки Санзу, и уселась на кровать
Ю- Хва! Боже, как я рада тебя видеть!
Л- та ты не представляешь как я! Это пипец, когда Риндо мне позвонил, и сказал что ты в больнице, я так испугалась! - мы лежали и держались за руки, мее очень была приятна поддержка подруги.
Х- 😊 а, Ран... - я посмотрела на парня стоящего рядом с дверью держа какой-то розовый пакет.
Р- привет)- он выглядел серьёзным и спокойным но улыбка все же блекнула на его губах. Он взял табуретку и сел рядом с Сэ Хва, положив пакет на пол рядом с ногами.
Ри- Юхико, это тебе! - он протянул мне коробку моих любимых конфет, наверное Ли ему сказала, уж больно они сдружились...
Ю- Риндо!! Спасибо большое! - я взяла конфеты и положила рядом на тумбочку. А он просто мило улыбался.
Ри- Ее... Ли, Санзу, можете мне помочь?- он взглянул на них с таким взглядом «ну, ну давай»
С- в чем это ещё?
Л- ааа... а дадада мы поможем! - она выхватила пакет из рук Санзу и положила рядом со мной.
С-м!
Л- Это фрукты, тебе на выздоровление, смотри тут и персики и виноград, все как ты любишь!
Ю- а да-да, спасибо) *все уже дали свои «подарки», а Ран ещё не открыл свой пакет, видимо он не для меня. НЕ ТО ЧТО БЫ Я ХОТЕЛА ПОДАРКИ, просто... Ай, Юхико, ты лицемерная гиена!*
Ри- выздоровления тебе Юхико! Мы пойдём. - я видела как искренне Риндо переживает и желает мне здоровья, он улыбался и ждал у открытой двери.
Л- да-да, мы пойдём- она шла на выход выпихивая ворчащего Санзу за дверь.
С- Юхи😭
Л- выздоравливай, солнце!
Ри- Покеда, ещё увидимся!
Ю- ага, да спасибо, и тебе... ой😅- я махала рукой, и в след за ними закрылась дверь, и тогда комнате остались лишь мы с Раном. Я посмотрела на него а он все так же не сводил с меня глаза, и смотрел прямо в глаза. Я хотела смотрела в потолок, окно, стену, но только не на него.
Ну а что я могла ему сказать после того как заблокировала а потом попросила о помощи!?!! С каждой секундой мне становилось не комфортнее, и  я все больше хотела провалиться, но кажется он и под землей сверлил бы меня взглядом!
Ю-*это мне напоминает как он на меня смотрел в клубе... как на суде! Но что он добивается?!* - Тут я вижу как он вроде хочет что-то сказать но останавливается.
Ю- ну чтоо? Что ты смотришь на меня так!
Р- Юхико
Ю- а? - он опустил взгляд на мою руку, и тут он берет ее в свою! Боже, как я смущаюсь, я не могу сказать и слова! Он осматривает ее царапины и синяки закалённые пластырем.
Р- Юхико
Ю- а да?
Р- у тебя голова не болит?
Ю- а, болит! - я выдернула руку из его хватки, но мое лицо все ещё горело, и я чувствовала что мое сердце сейчас через рот вылезет! Он смотрел на меня со взглядом «хм, что-то не так».
Ю- *На что он пялиться?* - я старалась закрыть своё краснючое лицо волосами, но он собрал мои руки себе в хватку одной руки, а другой померил мне температуру лба. Мне казалось время остановилось, и за спиной взорвались фейерверки и над его головой залетали лепестки.
Р- у тебя кажется температура, ляг поспи ещё, проснемся поговорим.
Ю- а.. та нет, что ты, нету у меня температуры, я могу, хочу сейчас поговорить! О чем ты там хотел сказать!?
Р- а, хорошо, тогда... я хотел сказать что тебе пока нужно полежать чуть-чуть в больнице, и думал ты захочешь что-то спросить.
Ю- *кучу вопросов! Но Юхико! Если сейчас начну их задавать, то он подумает что у меня горячка 50 градусов, и вообще, кто знает этого «черта»*
Ю- не-не-не, я думаю мне и вправду нужно поспать😅 посплю, да, посплю... и Ран, не говори пожалуйста пока что Ханме, я сама ему скажу... - я легла на подушку и чуть чуть накрылась одеялом.
Р- конечно, позвони мне тогда когда проснёшься и будешь готова...: - он привстал и наклонился ко мне.
Ю- *Он что сейчас МЕНЯ ПОЦЕЛУЕТ!??!* - я зажмурила глаза и сжала одеяло... но не чего... я открыла один глаз и увидела что он укрывает меня одеялом..
р- ...: Юхико) - он улыбнулся и убрал волосы с моего лба, а после ушёл.
Ю- Господи, это что было?- я лежала прикрывая лицо одеялом и смотрела в потолок.
Ю- Йомайо... Юхико! Очнись - она взяла и шлепнула себя легонько по лицу двумя руками.
Ю- че ты так краснеешь перед ним? Что он такого сделал? Неужели ты начала к нему что-то чувствовать?! Ненеее! Ни за что! Ему б меня только в кровать затащить! Наверное... Нельзя поддаваться его обонянию и красивой моське! Сама говорила что все парни из Роппонги бздуны! Хотя Ран, не много другой... Блин, и Риндо тоже. Хайтани не такие как я думала, вот черт! - Я встала на кровать и начала лупасить стенку- на тебе! Ну вот что скажешь РАН ХАЙТАНИ! Айайайяй, моя головушка- и медленно перешла в положения лёжа.
Ю- йо... чего ж она так болит?...


Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя