Часть 10. «Убийца»

153 7 0
                                    

Прийдя домой она порисовала, сходила в душ и пошла спать...
/на следующие утро/
::Ууу::Ууу:...::Ууу::Ууу:: - 📱
Ю- божечки, что там происходит - Юхико взяла свой телефон который нескончаемо присылал сообщение.
Ю- и что это? - она зашла в чат к своему информатору что передаёт ей информацию о действиях на территории Токио и даже в целой стране.
Ю- ... подозреваемый в убийствах- мужчина, вчера он убил двух парней из группировки «глаз метала»...
/она выдуманная мной и не является частью каноничной манги/
Ю- о Боже- девушка почесав затылок села за свой компьютер
Ю- посмотрим... - она зашла на секретную сеть и запустила больше информации об убийствах, там было видео из камер видеонаблюдения. Там было показано как двое мужчин и девушка между ними идут промеж домов, явно были не в трезвом состоянии, целовались, обнимались... И тут из-за угла выходит тот подозреваемый мужчина в капюшоне и весь в чёрном и даже с маской на лице. Он вроде бы проходит мимо тем самым привликая внимания двух парней но тут он берет нож и всаживает эго в живот 1-му парню, тот корчиться от боли и падает на землю. Второй хотел уже что-то сделать убийце но из-за нетрезвого состояния эго ждала такая же участь. Девушка что была в том проулке испуганно смотрела на тела ее парней, однако убийца задавил ее горло прижав к стенке и что-то сказал, далее он ее отпустил и ушёл прочь.
Ю- жесть... если мне перешло это видео, значить убийцу ещё не нашли... Эта девушка... - открыв несколько вкладок она вскоре нашла знакомую жертв..
Ю- Намикане Микото... Нужно ехать к ней. - Юхико посмотрела на Часы и даже не переодеваясь из пижамы выбежала на улицу. Пижама выглядела не совсем как пижама, скорее как домашняя одежда: чёрные штаны с мишками, и большая футболка с котиком, тапочки и волосы собраны в пучок. Прибежала она в кафе к своей подруге.
Ю- Ли Сэ Хва!
Л- да? О а ты здесь от куда? - Ли вытерплю стол и заметив встревоженную подругу она сняла фартук и уселась с ней за столик возле окна.
Л- ну, рассказывай
Ю- Ли, у нас тут в Роппонги убийца нашёлся, и его до сих пор никто не вычислил а он уже убил двух людей и запугал девушку. И я не уверенна что он не убивает девушек... так что окупаетесь и не нужно ходить по улице ночью а тем более в темных местах!
Л- о Боже мой Юхико, убийц полно и не только в Роппонги, но спасибо за предосторожность- она встала дальше вытирать соседний стол
Ю- Но это не просто жертвы, это были почти главы группировки! И мне мало втереться что ему просто стало в прикол убивать прохожих людей и запугивать девушку, у него были мотивы
Л- какие?
Ю- не знаю! И хочу узнать, я поеду к той девушке!
Л- Юхико ты что сума сошла, зачем? - тут двери в кафе отрываются со звуком колокольчиков, две девушки посмотрели на вход и увидели там двух братьев Хайтани
Р- опа, и ты тоже здесь? Круто, о чем разговаривали, у тебя такой серьёзный вид, особенно униформа- он с интересом и умилением начал осматривать Юхико сидящую на кресле. Риндо же помахал рукой Хве и та мило улыбнулась поправив волосы за ухо.
Ю- а вы тут я извиняюсь как?
Ри- Хва мне вчера сказала где работает и мы решили навестить
Л- мы рады вас встречать! Будете что-то заказывать? - у Ли проснулось шило в попе и она начала «любезно» встречать гостей, а Юхи смотрела на неё со взглядом :
🤨
Ран уселся на против Юхико за стол
Р- я же спрашиваю тебя, вы разговаривали об убийце?
Ю- от куда ты знаешь?
Р- не знаю, предположил... Так что ты хочешь с этим делать?
Л- она хочет встретиться с той девушкой что осталась живой!
Ри и Р- что??? Зачем?
Л- я ей тоже самое говорю!
Ю- Сэ Хва!
Р- ты же понимаешь что убийца может заделать из неё приманку для таких как ты?
Ю- понимаю! Но вдруг он не убивает женщин?
Ри - почему?
Ю- не знаю но... я хочу с ней встретиться!
Р- пх, смелая ты, я с тобой
Ю- нахрина?? - Ран вздохнул и продолжил...
Р- те два парня были моими друзьями, хорошими друзьями, и мне тоже выгодно и любопытно узнать причину ихний смерти, я вообще тоже подумывал поехать к Микото...
Ю- ты даже имя ее уже знаешь...
Ри- она и наша подруга тоже... Я с вами
Р- Риндо нет, сегодня никак, ты же помнишь?
Ри- ... ех, ладно, езжайте
Л- и ты что меня одну оставишь с убийцей в городе?
Ю- Сэ...
Ри- если хочешь можешь поехать со мной
Ю- ?
Л- ладушки! А куда?
Ри- сегодня последний день Омэ с нами, дальше она уезжает к родителям обратно в Сингапур и мы хотим развеселить ее сводим в какую-нибудь площадку
Л- ух ты! Я знаю как раз такое место! Ладно, Риндо, мы с тобою договоримся, а вы когда едете?
Ю- тц, окей, МЫ поедим, как никак мне нужна охрана, а ещё мне нужно будет переодеться и собраться, не поеду я же в таком прикиде
Р- почему? Мило же)
Ю- цыц! Все, я иду домой ааа Ран...
Р- я зайду к тебе и подожду пока ты собираешься)
Ю- ой ненене тебе прийдется ждать меня 3 часа и вообще у меня там бардак полный так что...
Р- и посижу 3 часа в твоём бардаке)
Юхико уже не могла не чего ответить лишь кивнула и через минут 10 они уже пришли к ней домой.
Ю- заходи)- девушка открыла дверь в свой дом и жестом руки показала входить парню. Всю дорогу он с интересом осматривала интерьер дома и шёл за девушкой на 2 этаж.
Ю- здесь зал а там как подыматься на ступеньках, моя комната, я пойду переодеваться
Р- мг) - Ран как послушный котёнок внимательно слушал Юхико которая еще что-то ему говорила но девушк заприметила что он не сильно слушал ее
Ю- так, все, ты посиди здесь, можешь телевизор включить, а я пошла!
Р- мг) а где твой брат?
Ю- на работе
/Pov Рана/
Когда Юхико поднялась к своей комнате, я решил не сидеть а пройтись по залу. Рядом с телевизором на полочке я заметил фотографию - маленькая Юхи и Ханма.
Р-*какая маленькая)* - я не смог долго умиляться этой фоткой и сфоткал на свой телефон. Тут из комнаты спустилась Юхико.
/Pov Юхико/ / Буду говорить либо «я» либо «Юхико» Надеюсь вы поймёте 🙏/
Ю- не скучно тебе было?)
Р- нет) ты говорила что три часа будешь а успела за 20 минут
Ю- спасибо должен сказать, пожалела
Р- спасибо) А ты хорошо выглядишь

/Pov Юхико/ / Буду говорить либо «я» либо «Юхико» Надеюсь вы поймёте 🙏/Ю- не скучно тебе было?)Р- нет) ты говорила что три часа будешь а успела за 20 минут Ю- спасибо должен сказать, пожалелаР- спасибо) А ты хорошо выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/Выберете как вам больше нравится 🙃/Ю- спасибо?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/Выберете как вам больше нравится 🙃/
Ю- спасибо?... - Юхико чуть-чуть смущалась так как не привыкла слышать от парня ( не считая близких) комплименты ведь у неё никогда не было парня. Через минут 5 они вышли на улицу и подошли к мотоциклу Рана.
Ю- мы на мотоцикле?
Р- да, ты что никогда раньше не ездила?
Ю- не совсем...
Р- не бойся, садись тут, а это твой шлем
Ю- хорошо... - После девушки на мотоцикл сел Ран, он повернулся полуоборотом к Юхико сказал
Р- все хорошо будет, не волнуйся, просто обведи меня руками
Ю- сиди там - волнения и смущение мешались внутри девушки но улыбка Рана почему-то ослабила страх.

Она обвила Хайтани и они поехали к адресу где жила та девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она обвила Хайтани и они поехали к адресу где жила та девушка.

Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя