Мс- не к добру это, милая. Что тебе приснилось? - Сэ Хва подумала что ей говорить, ведь ее мама запрет если узнаёт всю ситуацию, и выдала.
С- та.. я сильно не помню, кажется обычный кошмар, нечего такого... *лучше умолчу*
Мс- ладно, раз так то хорошо. - она погладила ее по голове, но девочка была вся в мыслях
С- * Юхико, во что мы влипли?...*/тем временем у Юхико/
Мы с Раном сидели на лавочке с видом на море, весело триндели о чем угодно.
Ю- ... и мы как рванули! А те на нас в перехват, с вениками и палками! А я ещё медленнее бегаю по сравнению с Ханмой, и он меня под локоть, и бежим. А я лечу за ним чуть ли не по земле, я ему смешно!
Р- Хахаха, а родители что сказали, мне кажется что таким королевским особам непристойно кидать камнями и бегать от пьяных бомжей)
Ю- ой кто бы говорил, Король Роппонги ты шо ты шо... *король Роппонги... появился вопрос*
Р-хах) - он облокотился на руку и с ухмылкой сказал - не думал что у меня будет девушка с таким прошлым) - от сказанного я аж подавилась каким-то чаем из бара, и Ран постукал меня по спине
Ю- ЧТО? - я не верила своим ушам вдруг послышались - Что ты только что сказал? - я ахреневая уставилась на Рана
Р- говорю, не думал что у меня такие боевые знакомые будут - сердце забилось в нормальном ритме, и я уже остыла, как Ран стукнул пальцами мой нос - а ты чего себе напридумывала?) - и тело всполохнуло огнём, мне стало жарко, тело не слушалось. Я не могла отсесть или ударить Рана.
Ю- какие-то глупости послышались!
Р- какие глупости?)
Ю- *он так лыбу давит, будто специально так сказал, что бы смутить меня!* замолчи! Негодяй...
Р- Ххахаха
Ю- не смейся, - я выставила указательный палец перед его лицом, яко бы угрожая - я знаю что ты... - не успев закончить, Ран взял мой палец в свою руку и начал покачивать с стороны в сторону. - ей, пусти - я пыталась вырвать палец, но его хватка была в разы сильнее меня
Р- нипущю) - он смотрел игриво, ласково на меня, изучая и запоминая каждую деталь моего лица.
Ю- не играй со мной, я ударить могу! - на мое удивление Ран и вправду отпустил мой палец и с серьёзностью взглянул мне в глаза.
Р- ударь - я подняла руку и оцепенела, по правде, мне жалко было бить его
Ю- чёрт... - он вытянул двусмысленную улыбку и прошептал
Р- вот видишь, все хоро... - теперь я его перебила, влепив ему пощечину, правда такую, которую я не хотела, ведь она получилась куда сильнее запланированной.
Ю- вот видишь! ... боже, я сильно больно тебе сделала?- уффф, сильно! У него на щеке даже красный след остался. Но бетмен решил не задавиться, повернув лицо в былое положения, с особым смыслом улыбнулся, и стал приближаться к Юхико.
Ю- что ты... - его лицо стало приближаться к моему все быстрее и быстрее, пока не оказался в пару сантиметров от меня.
Ю- ...творишь * сумасшедший! Так близко...* - я хотела его мягко оттолкнуть, но он перехватил мою руку, затем другую.
Р- это было... достаточно болезненно, как будешь отплачивать?
Ю- о чем ты? Я не... - глаза бегали по его лицу, и остановились на его губах. Мужская ладонь скользила по моему лицу, все так же трепетно и мягко. Я напряглась, понимая что мне следует ожидать. Я чувствовала его дыхание, наверное так же как он мое. Цитрусовый запах заполонил мои лёгкие.
Р- такая боевая... и сейчас мнёшься. - я не возражала. Я ему позволила гулять своей рукой по коже моей шеи, волосам, сама даже не понимая почему, ведь я его постоянно отталкивала, ставила черту между нами и вообще сильно его так и не знала. Сейчас же, мне просто этого хотелось. Я отбросила все мысли, мои напряжённые руки, готовые вырваться из хватки и начать драться, тоже расслабились. Рядом с ним я чувствовала покой. Его хитрый, самодовольный взгляд скользил по моему лицу, пока не остановился на моих губах. Я поняла к чему он клонит. Но он не делал этого, мучая мыслями, надеждой. Раньше этот парень зацепил мое сердце своим появлением на подиуме, сейчас же он греет его своим взглядом. Хотелось просто утонуть в нем. Он прислонился к моей шеи. Тело само открылось ему, вытянув голову вверх. Ран коснулся губами моей оголений шеи, откуда он только что убрал волосы. Поднялся выше, и шепнул на ухо.
Р- чувствуешь что-нибудь? - по телу побежали мурашки, и заныло в низу живота. Смущенна я отвернула лицо в сторону, действительно не понимая чего он добивается. Играет. Взяв мой подбородок в свою руку, он повернул назад мое лицо к себе.
Ю- Ран... это слишком. Я сейчас уйду... - я смотрела вниз, в сторону, лишь бы не смотреть на парня спереди.
Р- так уходи. Или ты ждёшь чего-либо? - Ран на мгновение отпрянул, давая шанс отступить. Но я осталась. И Ран все понял. Его рука опёрлась об лавочку, и он начал приближаться. Взбудораженная я ждала и воображала как он меня поцелует. Лицо его застыло близко к моему, он смотрел на мои губы, но не больше.
Ю- почему ты медлишь?...
Р- дай налюбоваться) - я тоже любовалась Раном. Он был прекрасным, во всем. Начиная от его нежных волос, лицом, заканчивая тем, как он обращался не только со мной, но и со всеми. Его толерантность по отношению к другим, или грубость с третими которые полностью заслуживают этого. И все его разговоры что бы привлечь мое внимания. Что бы я его не отшила как муху надоедливую. Не знаю что на меня нашло, и какие силы направляли мое сознания, но я точно понимала. Я люблю Рана.
Не в силах больше терпеть ноющие мысли, я взяла Рана за футболку, притянула, и резко, быстро поцеловала его в губы. Без смущения, не медля, Ран принял мой поцелуй, будто ждал этого очень давно. Трепетно, властно, вертляво. Его рука уверенно обвила мою талию, другая обзвонила мою голову. Я же взяла его за волосы за спиной, так же не хотела прерываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Роппонги
ФанфикДевушка пошла посмотреть показ мод, где была моделью ее подруга, и там она увидела красивого парня-модель... Но ее семья говорит, что все люди из Раппонги плохие. И действительно ли это? Главной героини - Юхико нужно разобраться... Фанфик будет длин...