Часть 19. «Море и чувства»

91 3 1
                                    

   /Псссс, ребятки, прошу прощения за ДОЛГОЕ отсутствие выхода глав! Лето-отдых, но этот отдых не всегда может быть таким свободным😭
Сейчас хвала небесам я в состоянии продолжать письмо!
Хочу сказать большое вам спасибо за тысячу просмотров и восемьдесят оценок! Для меня это огромное значения и можно сказать такой юбилей🥳
Так же хочу поблагодарить вас за то что вы ждёте выход новых глав и комментируйте историю! Мне очень приятно и это также очень вдохновляет на написание данного фанфика!
И ещё! Так как я не выпускала много времени новенького, постараюсь за эту неделю догнать упущенное! Так что ждите, и следите за новостями!💗/


Вот мы сидим уже в такси, и Ран везёт меня домой, я же сплю на стекле машины. Тут резкий поворот, и я со стуком и болью врезаюсь в то стекло. И кажется я слышала как Ран посмеялся, и сделал вывод: оставшуюся дорогу я спала у его на плече, аж до самого дома...

Ю- юхуууу - я скакала по облакам как дурочка в припрыжку, и как беззаботный ребёнок смеялась от удовольствия. Я перепрыгиваю каждую тучку, подбегаю немного дальше, и прыгаю в низ. Повторяю так раз за разом, пока через холмик тучки не появился обрыв.
Ю- м? Здесь Земля! Люди! Посмотрим...- я взмахиваю руками и рассеиваю дым и замечаю себя. И Рана. Мы сидим на лавочке и целуемся.
Ю- ох!! Что вы творите?! Вы... вы! - я сидела с прикрытым ртом, наблюдая за этой парочкой. Я вспомнила...это я была там! Это сделала Я
Ю- Ран... - я дотронулась рукой до своих губ, проводя по них пальцем. Я внимательно смотрела за каждым движением губ Рана и своими. В один момент я так начала завидовать себе той, что сидит сейчас на лавочке и целует моего любимого. Я непроизвольно потянулась к ним рукой, и тут другая Юхико поворачивается в мою сторону и смотрит прямо на меня.
Другая Ю- Юхико, как тебе не стыдно) - в тот я на облаке пошатнулась, и полетела в низ на землю.

Ю- стыдно?...
::У-уу::У-уу:: - звонит мой будильник. На локтях я еле-еле как подымаюсь и выключаю пиликалку.
Ю- голова болит... - я массажировала голову, но мозг не мог выкинуть из головы поцелуй.
Ю- та какой... йоб твою мать... - я выпучила глаза и прикрыла рот рукой, пытаюсь контролировать свой ШОК. Я седела так ещё б долго, если бы не Ханма который постучался и открыл дверь.
Х- утро доброе, принцесса)
Ю-*подождите! Стоп стоп! Если я отключилась в машине... то получаеться Ран сам меня заволочил в комнату?! Вошёл в дом?! А-А родители получаеться УЗНАЛИ И НЕМ?! Нетететет! Если они узнают рулит Роппонги... мне же крышка!*
Х- Юхико, ты ещё не пришла в себ...
Ю- Хан! - я вскочила с кровати и подбежала к нему, чуть ли не запрыгивая к нему на голову. Закрыла двери в комнату.
Ю- что вчера было!
Х-пятница
Ю- болда! Я не об этом... как я вчера попала в дом?...
Х-ха, а ты не помнишь?)
Ю- если бы помнила, не спрашивала бы!... меня Ран занёс?...
Х- Ран! - он так крикнул, что я аж подскочила от испуга.
Х- хахаха, вчера ты приехала на такси... в месте с Раном) и мне нужны ответы...
Ю- потом! Что дальше было та?!

Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя