Часть 16. «Дьявол»

99 8 4
                                    

Юхико помогла отцу раздеться и заварила чай. Усевшись за стол она с нетерпением начала ждать ответы на свои вопросы...


Шуджи Даичи - мой отец, один из верхушек Рóтасу. Кажется он знает ответы на что моих вопросов, но что-то его останавливает.
Ю- Пааа - я сидела и уже от нетерпения ерзала на стуле
Шд- ахах, уже хочешь начать с самого важного?)

Шуджи Ханна или Анна - моя мама, мы с ней пережили многое после того как бромном отца. Она очень сильная духом и волею. Она нигде не работает, иногда помогает отцу, а так весь бюджет на папе.

/Кстати вот ихний дом!/

Шх- приехала к нам только что б отца расспросить!)Ю- ну мамааа, для меня эта информация очень важна! Шх- даже не сомневаюсь) - она поцеловала меня в лоб и направилась к кухне Шх- пойду за сладостями) - я перевела взгляд на папу и сложила руки как ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шх- приехала к нам только что б отца расспросить!)
Ю- ну мамааа, для меня эта информация очень важна!
Шх- даже не сомневаюсь) - она поцеловала меня в лоб и направилась к кухне
Шх- пойду за сладостями) - я перевела взгляд на папу и сложила руки как ученица.
Ю- я готова выслушивать!
Шд- хахахаха, ладно, я тебе расскажу, ты же все таки тоже имеешь какое-то влияние на ситуацию и на Японию в общем. - вдохнула больше воздуха и напрягла уши, что бы впитать как много больше чего услышу.
Шд- в общем... Посланник Дьявола это человек, точнее был человеком. Он начал парадировать Дьявола, ещё другого человека... - он был не напряжен, но очень вдумчивый, толи что-то вспоминал, толи фильтровал сказаное... - Дьявол был обычным... байкером. Любил байки, целовал их, и романтика вообще была...
Ю- пап! Суть
Шд- ладноо, и как-то раз этот байкер попал в группировку, на самом деле никто не знает что за группа, но она была слабая. И как знаешь слабые идут на корм сильнейшим. Но какими слабыми они не были, они решили атаковать нас ... меня тогда ещё не было, но мы победили, и тот байкер на последок проклял нашу группировку. И на самом деле 6 лет в ней не можно было находиться, новички умирали один за другим, некоторых похищали, другие скончались от болезни... в общем творился тотальный... так и прозвали его Дьяволом, что проклял.
Ю- ясно... тогда Посланник, это его последователь?
Шд- прям в точку! Вообще мы не знаем кто это, скорее кто-то из его знакомых... Когда я только присоединился к Ротасу, этот черт объявился и захотел всех нас поперибивать, отомстить за покровителя. Но у него не получилось. Было много потерь, в силе ещё тот дегенерат, но его мысли... он очень умён.
Ю- а что стало с ним?? Говорили что он мёртв - я уже готова была трусы снимать и прыгать от радости
Шд- ахахха не терпеливая)
Ю- конечно!
Шд- попей чаю - я так хотела услышать всю историю что безусловно взяла чашку и начала потихоньку сёрбать
Шд- мы загнали его в угол на краю утеса... и он спрыгнул и разбился, это было 10 лет назад.
Ю- ого, и ты там был?
Шд- да, стоял на той скале...
Ю- ого, а были у него последнии слова? - от моих слов папа обжегся об горячий чай, и тут мама прибежала и начала обтирать влажным, холодным полотенцем.
Ю-... 😦
Шд- не было, что он мог ещё сказать
Ю- не знаю...
Шх- ладно тебе уже вопросами отца закидывать - она отмахнулась рукой
Ю- ещё последний вопрос!
Шд- конечно)
Ю- вроде бы обычная информация про какого-то преступника... тогда почему нигде ничего о нем нет? Даже ... *ХОТЕЛА РАНА ПРИПИСАТЬ, но если отец узнает что я общаюсь с непросто «парнем из Роппонги» а целым КОРОЛЁМ, он меня ж задушит!* хы)
Шд- даже?
Ю- ничего! Просто говорю что нету инфы нигде.
Шд- просто сильно жалкий что бы про него писать что-то.
Ю- *жалкий? Не ты ли только что говорил что он очень умён и от его руки полегло много? Что-то тут не так, даже про варшку с Сильпо написано в данных, а тут про такого и нет?*
Ю- поняла! Спасибо за разговор! Мама, спасибо за еду! - я обняла их и ушла с мыслями в комнату.
Ю- *нету смыла что-то выпрашивать, все одно недоговаривают...* - я шла в свою комнату и наткнулась на Ханму
Ю- ээээ, где идёшь? - заспанный Ханма устало посмотрел на меня

Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя