Л- Ли Сэ Хва
Л- Онигирииииии!🥺 - так ее называли из-за фамилии.
Ю- Хва, ты большая молодец, я горжусь тобой!! Теперь ты настоящая модель, ты предоставляешь как ты будешь требовательна после этого показа!!?
Л- Я очень, очень тебе благодарна!!- уже плача ответила девушка.
Ю- Предлагаю отпраздновать твой первый показ!
Л- Я только за!- вытерся слёзы счастья подтверждала Сэ Хва.
Тут кто-то постучался в двери и после положительного ответа в комнату зашёл...
Ю- Господин Такаши Митцуя?!
М- привет) - улыбаясь помахав рукой ответил дизайнер всей коллекции
Ю и Л- здравствуйте!- поклон.
М- я немного слышал что вы хотите отпраздновать сегодняшний вечер, не хотите прийти на нашу вечеринку в клубе со всеми моделями?
Л- мы совсем не против! Да Юхико?
Ю- да-да, конечно! Спасибо вам за приглашение, мы обязательно прийдем!
М- хорошо, тогда встретимся в клубе «красный орёл» в 22:00... Не буду вас отвлекать от переодевания, до свидания- улыбнувшись он помахал рукой и вышел из комнаты.
Ю и Л- до свидания!!
Ю-*у него улыбка ангела, такая открытая и успокаивающая...*- смотря на дверь думала Юхи, может она влюбилась??
Л- Боже какой он милый!
Ю- дааа- пищали девушки как будто стрей Кидс встретили. Ихнее поклонения прервала тетушка которая смывала грим Сэ Хве.
Тётушка- а ну девчонки разошлись, давай я тебе быстренько уже волосы уложу и переодену, а то на ваши вопли мне не хватает время.- девушки переглянулись и похихикали а дальше модель села на стул перед зеркалом а дизайнерша села на диван возле стенки и уткнулась в телефон. Не долго она листала ленту Инстаграмма, так как она ушла в мысли...
Ю-*Идем отмечать в клуб с Митцуяй и другими моделями сегодняшний показ... Я сплю? Вчера я даже представить себе не могла такой поворот... Домой вернусь поздно будет... Уже 22:02Надо будет Хану позвонить. Другие модели... ОП а там тот парень с косичками тоже будет? Он же модель. Вот это супер, дай бог что бы он там был... А тот чудик что сидел рядом со мной? Тоже там будет? Они же наверное друзья с тем парнем. Надеюсь Митцуя его не впустит. Митцуя на самом деле как ангел, как я себе и представляла. Стоп, мне кажется мне за сегодняшний вечер понравились аж 2 парня, капец* - Тот модель и Митцуя ни как не выходили из головы девушки, но из мыслей ее вырвала рука которая мотыляла перед телефоном.
Л- Аууу... онигири ты здесь? Или уже в облаках с Люцифером...
Ю- Ой ты! Просто задумалась...
Л- Да-да, наверное про парней думала, дай угадаю, это был Митцуя? Или ты ещё другого парня на показе заметила? АХХАХА - от смеха девушка аж облакатилась на стол продолжая вспоминать показ. - а как тебе тот ненормальный?? - Юхико смотрела на умирающую от смеха девушку с вопросительным взглядом чуть смеясь от девушки, которая не могла не чего сказать из-за смеха.
Л- ну тот что кричал! Когда он крикнул ты так на него посмотрела с таким смешным взглядом ХАХАХАХ Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА ТАМ, АЖ СЛЁЗЫ БЫЛИ ХАХААХ!
Ю- ПХАХАХ ты про того???!! Блин а я та думала ты плачешь от счастья что это твой первый показ и такой успешный, А ТЫ ПРОСТО РЖАЛА!?- двушки попадали на землю от смеха аж похрюкивая.Через минут 5 качания по полу, подруги встали и начали собираться в клуб. До клуба они решили добраться пешком, было близко и ночной поход по городу, был девам в радость. По дороге они начали обсуждать что было на мероприятие.
Л- так что там с парнями? Тебе кто-то реально понравился там?-хихикнув от воспоминаний о розововолосом парне, сказала Ли Сэ Хва.
Ю- хах, ну если подумать, то было такое. Там был парень, модель, мне кажется он друг того крикуна.
Л- да???? Как он выглядел?!
Ю- длинные волосы, окрашены в два цвета, они ещё под конец были заплетены в две косы.
Л- аааааа это тот! Помню такого! Даа, он красивый, слышала девушки о нем шептались, мол у него ещё есть красивый младший брат! А ещё он только из-за главного дизайнера вышел на подиум, то есть, он не модель а только один раз выступил из-за того что его друг попросил.
Ю- ого, а может они ещё всю родословную его перескажут. *так он значит не модель..*
Л- хаха, я тоже об этом подумала. Ну а чем он тебе так понравился? Ты же мне всегда говорила «Я не влюблюсь в парня только из-за эго красоты! Я не такая девушка! Лялял» а сейчас что?
Ю- ой ну ты конечно можешь меня перекрутить- на что Хва лишь ехидно улыбнулась
Ю- ну мы встретились взглядом, когда тот парень крикнул...- не дав закончить предложения подруга-цыплёнок начала мычать звуком:
Л- ООООО а я думаю что у тебя на лице тогда было! Думала месячные или что пошли, а ты просто встретилась взглядом с парнем, вот оно что)
Ю- та тихо ты, ни-ко-му! Поняла?- Сэ Хва показала как закрывает рот на замок и положительно покачала головой. Дальше девушки говорили про парней которых заприметила Сэ Хва и обо всем что можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Роппонги
ФанфикДевушка пошла посмотреть показ мод, где была моделью ее подруга, и там она увидела красивого парня-модель... Но ее семья говорит, что все люди из Раппонги плохие. И действительно ли это? Главной героини - Юхико нужно разобраться... Фанфик будет длин...