Часть 7. «Пятно»

170 7 0
                                    

После разговора с подругой и той женщиной их пригласили выпить со всеми. Прийдя ко всем Митцуя приглушил музыку и начал благодарить всех присутствующих.
М- ..., и спасибо братьям Хайтани за помощь как и с жратвой так и деньгами! - Юхико уже хотела сделать глоток мохито, как со стула встали...
Ю-*те два парня ЭТО ХАЙТАНИ!?* - от неожиданности девушка обрызгала всю себя и подругу за одно напитком.
Л- ей ты чего? Все в порядке?- обеспокоено и смеясь говорила Ли Сэ Хва.
Ю- нет, Хва, нам нужно отсюда выходить- заприметив взгляд Хайтани старшего у себя на лице, она взяла свои и подруги вещи, так как в ее руках красовался бокал шампанского. взяла ее под локоть и потащила к выходу вызывая уже с заряженного телефона такси.
Л- Юхико, та что такое?- выдернув руку из хватки Юхи, недовольно сказала Ли. - почему ты такая странная?
Ю- Ли... Те парни, они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ опасные... и нам нужно уходить.- взяв опять за руку Сэ Хва, Юхико направилась к дверям на выход, но тут случается что-то очень не приятное... Сэ Хва врезалась и разлила свой напиток на блузку Хайтани Младшего который шёл по коридору.
Л- Ой... простите пожалуйста!- бокал уже лежал на столе а Хва мотыляла руками возле Хайтани младшего. Юхико же стояла с большими глазами как у совы и смотрела на пятно на блузке парня. Тут от куда не возьмись без лишних звуков появился Хайтани старший и шепча на ухо Юхико говорит:
Хс- а ты смотрю любишь вляпываться в неприятные ситуации...- от неожиданности Юхи аж вздрогнула и повернулась лицом к парню.
Ю- Ран Хайтани?..- сказала девушка. В ее понимании братья Хайтани очень опасные люди, так как она занимается хакерством и состоит в семье криминальных авторитетов, она знала про них очень много. К тому же она из детства слышала от отца что все люди из Раппонги чокнутые, что не смотря на твой статус они запросто могут тебе навредить не боясь последствий. Но все таки если они тронут Юхи, последствия будут жестокими, по этому Юхико не сильно боялась что они что-то ей сделаюсь.
Р-Ран Хайтани
Р- даа, это я. А ты от куда меня знаешь?- все так же улыбаясь ответил Ран.
Ю- Я Юхико Шуджи!- воинственно и гордо сказала девушка смотря в глаза парню с косичками что стоял чуть-чуть согнуто что бы быть почти одного роста с Юхи, и тут в разговор вмешался младший брат Рана.
        Ри-Риндо Хайтани
Ри- ого, это сестра того Ханмы? - после слов брата Старший Хайтани выпрямляется  и с высоты своего роста смотрит на Шуджи.
Р- вот оно что- усмехнулся Ран- но ты как-то не сильно похожа на своего брата...- начав осматривать глазами лицо Юхико сказал ран.
Ю- а что мне нужно пол поменять? - из-за ее слов Ран начал смеяться.
Р- нет) я имею ввиду что внешность у тебя-не обычная, на европейку похожа а вот твой брат японец.
Ю- вот так получилось, я не обязана тебе рассказывать свою родословную!- нахмурившись ответила Юхи.
Р- ну не ругайся ты так, мы же просто разговариваем.- сказал ран расставив руки так🤷🏻‍♂️
Ю- знаю я ваши Раппонские «разговариваем»! Мы уходим, спасибо, до свидания. - Девушка взяла подругу под руку и направилась к выходу, на что Сэ Хва обернулась посматривая на Хайтани которые стояли в шоке🤯. Выйдя из клуба Юхико начала набирать своего брата что бы приехал и забрал из из этого клуба.
Х~хорошо, сейчас буду.
::Пиб::Пиб::...::
Л- подруга, что происходит?- Ли смотрела на свою подругу в полном недоумении.
Ю- эти два парня... Браться Хайтани, они очень и ОЧЕНЬ влиятельные в Раппонги, они ими правят, только по ихнему зову они за несколько минут могут собрать больше 100 человек, таких же опасных как и они. А в возрасте 14-ти лет они побывали в колонии для несовершеннолетних за убийство человека, они убили тогдашнего главу Раппонги. - захеканая Юхико не унималась - к тому же это Раппонги, здесь все не нормальные.- девушка говорила к подруге смотря по сторонам в поиске брата.
Л- ужас... но когда я с тем помладше разговаривала, он мне показался нормальным и даже милым...- от ее слов у девушки на щеках появились румяна.
Ю- Ли Сэ Хва - начала говорить Юхи смотря в глаза подруге и держа ее за плечи. - обещая что никогда не будешь встречаться с парнем из Раппонги. - Сэ Хва  опустила голову в низ и положительно покивала головой. Юхико обняла подругу.
Тут двери из заведения открываются и от туда выходит...

Парень из РоппонгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя