Начало новой истории

604 23 3
                                    

Pov Т/и.

Сегодня было необычное утро, улеглась я к часу ночи, а когда открыла глаза на часах было 6 утра. У меня было куча дел, и я понимала что лучше ещё лечь поспать. И проснуться ближе к 10, так как встреча с моим старым другом Олегом была на 11 часов.

Наконец я открыла глаза, и увидела на часах 9 утра и пропущенный от Олега. Потом открыв телефон я увидела от него сообщение.
-"Я заеду за тобой в пол 11, ибо я почти справился со всеми своими делами"
Я нехотя встала и направилась в душ.

Через некоторое время я вышла и начала сушить свои волосы. После чего направилась на кухню что бы приготовить себе завтрак. Приготовила себе питательный салат, съев его, я поставила тарелку в раковину и отправилась в свою комнату что бы выбрать себе одежду. Мой прикид был таким.

И белые джорданы с высокими белыми носками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И белые джорданы с высокими белыми носками.

Взяв свою гитару, бананку где лежали наушники, пачка жвачек, пачка сигарет и под с жидкостью. Так же самое главное, деньги. Я направилась к выходу, выйдя я закрыла дверь на ключ и вышла.
Меня набрал Олег.
—Да?
-Ты где? ты у подъезда уже?
—Да, я уже тут. Мне куда-то подойти?
-Да, подойди на парковку у тебя за домом.
—Поняла, иду.
Збросив трубку я направилась на парковку где увидела Олега который курил сигарету и мило улыбался мне, я достав сигарету по пути и подойдя к нему крепко обняла. И попросила зажигалку. Он усмехнулся и дал запалить сигарету своей сигаретой.
—Спасибо.
-Нет за что, так что, остался только вокал? Или запись гитары?
—Остался только вокал.-Я усмехнулась.
-Понял, а гитару зачем взяла?—Спросил удивлённо Олег.
—Я хочу сегодня в лес сходить, помнишь перед тем как уехать в Нью-Йорк я тебе рассказывала как я решилась на это?
-Да, просто потому что ты писала песню и резко в твоей голове заиграла карьера в Нью-Йорке. Но почему ты вернулась?
—Ох как тебе сказать, я решила что именно тут я хочу продолжить свою жизнь, Нью-Йорк красивый, но тут мой родной дом.
-Согласен.
Мы докурили и сели в машину. Пока ехали в студию я перечитала текст своей песни и после чего немного изменила пару слов и выключив телефон я уставилась в окно. В моих мыслях было лишь одно, поскорее записать вокал и отправиться в тот загородный лес, где есть фонтан и красивый парк. Недалеко ещё есть озеро, у которого можно посидеть на песке.

Когда мы доехали до студии, мы остались в машине, и я видела как парни выходили со студии, один черноволосый с татуировками, но я не сильно его разглядела, а на второго я вообще не обратила внимания, и резко я начала слышать Олега.
-Т/ишкааа, аууу, ты меня слышишь? пошли, как раз студия освободилась.
—А? да, пошли.

Я просто выкинула тех парней из головы и забыла. Наконец я была в студии. Как я давно тут не была. Тут произошел ремонт, и она стала более красивее и просторней.

Через минут 15 мы записывали мой вокал. А через час страданий мы наконец закончили.

—Ну что там?
-Вечером скину пару вариантов, что понравится скажи. А там уже выберем что лучше и где лучше.
—Поняла. Так, ну что ж, спасибо тебе. Я побежала.
-Стой!
—А?
-Ты ключи свои забыла от машины.
—Точно, всё забываю что ты берешь мою машину на пользование пока твоя в ремонте.

Он кинул ключи и я убежала. Хорошо что Олегу не так далеко идти домой от студии. Сев в машину я открыла окно и закурила свой под, включила песню "Моя хулиганка" и направилась по карте в тот парк.

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя