Он узнал...

289 14 8
                                    

Мы спокойно играли песни как вдруг в моём кармане завибрировал телефон. Я резко остановилась и потянулась к телефону, Дима лишь повернулся ко мне со взглядом недопонимания.

—Мне мама звонит.-Я посмотрела на Диму.
-Хорошо, поговори и приходи.
—Угум.

Я резко выбежала на улицу схватив пачку сигарет, мать последний раз мне звонила год назад, мы тогда с ней поссорились. Поэтому сейчас для меня было важно что она мне скажет.
Я подняла трубку.

—Алло?
-Т/ишечка, любимая доченька, привет.
—Да мам, что ты хочешь?

Мне очень было не приятно слышать её и то как она ко мне мило относится.
Я поставила вызов на громкую связь и закурила сигарету.

-Т/и, ты приехала обратно в Москву?
—Да.
-Давай встретимся, дочур, я прийду с твоим Артуром.

Когда она это сказала я сразу поняла что она от меня хочет.
—Нет мам, он мне изменил, я ненавижу его, он разбил мне сердце, и вместо того что бы нормально тебе извиниться за своё поведение ты хочешь усугубить ситуацию? Нет мам, так дело не пойдёт.
-Т/и, но вы же были хорошей парой, я понимаю я тогда поступила не правильно, извини меня но всё же может ты снова вернёшься к Артуру, он осознал все свои ошибки, и готов извиниться.
—Мам, это всё что ты хотела? Если да я заканчиваю разговор.
-Дочур, ну пойми ты меня, вы были хорошей парой.

Я не выдержала и начала высказывать с небольшим криком маме.
—Мам, ты не видела какой он был в отношениях, я делала всё а он лишь по барам шлялся, ходил к парням на тусу а оказывалось что там были девушки, он меня дома обзывал и уничтожал морально, он убил во мне надежду любить после своей измены, он изменил и скинул всё мне, что бы сделать больно, а сейчас я должна с ним сойтись? да он мне жизнь испоганил.

Мама лишь молчала в трубку.
-Хорошо, я поняла, прости меня дочур.
—Всего хорошего, мама.

Я лишь сбросила трубку. Закурив уже по счёту третью сигарету я посмотрела в отражение телефона, и увидела там Диму, я резко повернулась.
—Дима? Как давно ты тут стоишь.
-Незнаю как давно, но я наверное слышал почти весь разговор.

Он лишь подошёл и сел рядом ко мне на ступеньку.
—Теперь ты сам всё знаешь, почему мне нужно подумать, у меня к тебе есть чувства, но я пока не уверена в отношениях после долгой паузы.
-Я не тороплю тебя, Т/и, ты сама должна решать, моё дело лишь предложить.

Дима меня обнял. Минут через 10 мы пошли обратно, где сидел уже Олежа и ждал меня.

—Олеж, ну что? выпускаем песню?
-Выпускаем и сваливаем, у нас время до 12.
—Хорошо.

За это время пока я выпускала песню Дима с кем-то говорил по телефону. После чего он подошёл ко мне и сказал.
-Съёмки отменились, они переносятся, и скорее всего на след неделю, но там я не буду идти на испытание ведь мы выходим на каникулы.
—Хорошо!

Наконец я выпустила песню, и после чего мы направились в мою машину, Ви и Олег куда-то свалили, Дима, Олежа и Саша были со мной.
Каждого по пути я завезла кроме Димы. Дима попросил остановится возле Мака.
-Ты что-то будешь?
—Да, возьми мне кофе и один чизбургер.
-Так мало? Может ещё нагетсы?
—Окей, бери.

Через минут 20 он вернулся в машину, и предложил поехать куда-то отдохнуть.
—Можно ко мне.
-Без проблем.

Мы направились в сторону моего дома, в моей голове всё не укладывалось что мама решила так со мной поступить, и что Дима так рано узнает об этом всём, но он меня понял, и всё обошлось.

Мы приехали ко мне домой. Зайдя в квартиру я закинула ключи на тумбу разбулась и прошла в свою комнату и увалилась на кровать. Дима пришел с едой ко мне.
-Посмотрим фильм? Или просто покушаем смотря ролик на Ютубе какой-то.
—Можно фильм...но я не смотрю ужасы.
-Блин. Я тебя понял.

Мы включили фильм на рандом, вроде что-то типо драмы? я не помнила жанр, но фильм был интересный, докушав Я отнесла всё на кухню выбросила в мусор, пришла в комнату за вещами домашними и пошла покупалась а после переоделась.

Мы включили фильм на рандом, вроде что-то типо драмы? я не помнила жанр, но фильм был интересный, докушав Я отнесла всё на кухню выбросила в мусор, пришла в комнату за вещами домашними и пошла покупалась а после переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прийдя к Диме его взгляд застыл на мне.
-Красиво выглядишь.
—Спасибо Дим.
Я улеглась к нему и продолжила смотреть фильм, но через пару часов я уснула в его объятиях.

———————————
Что же это??? это же прода!!! на днях выкладу новую часть!!!
Ваш автор "Кусикс" :3

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя