На утро я проснулась, Дима и остальные всё так же спали. Я прошла к умывальнику и почистила зубы, я бы сходила ещё в душ но его тут нет. Поэтому я после прочистки зубов решила выйти на улицу. Когда вышла на улицу я не поняла почему так мало людей. После чего я открыла телефон и увидела что на часах пол 5 утра..Я вздохнула и закурила сигарету. После чего зашла в инстаграм выкласть пост.
Я решила что выложу песню сегодня.
Я докурила сигарету и пошла играть на гитаре, хорошо что там шумоподавления поэтому я никому не помешаю.
Играла я на протяжении часа, сняла даже на видео, снова выложила в инстаграм. После чего мне полетели разные сообщения в директ.
Все сообщения были примерно такими, отвечать я не успевала, видно он реально у девушек слишком популярен. После чего я поставила его гитару и с рюкзака достала свой огромный скетчбук. Я решила что порисую, но что рисовать я так и не знала, рука сама начала наводить линии, через пол часа получился...Дима..
(я бы написала автора, но я его не нашла, арт не мой. Автор, если объявишься, напиши в комменты)
Я не думала что нарисую Диму, я как будто была в трансе. И на секунду я почувствовала чей-то взгляд на себе. Я повернулась в сторону двери которая была сбоку и увидела Александра.
Я резко дёрнулась а скетч полетел в стену, и после упал на диван на котором я сидела.—Саша, ты меня напугал.
-Ахах, прости, кого рисовала?
—Ты же видел.
-Да, но может ты сама мне ответишь?)
—Диму, я рисовала.
-Покажешь?Я взяла скетчбук пролистала до страницы с Димой и показала.
-Это очень красиво.
—Спасибо Саша.
Я улыбнулась ему а он потрепал меня по волосам.
-Ты чего кстати в такую рань не спишь?
—Незнаю, проснулась и уснуть не могла.
-Понятно, ну пошли покурим?
—Да, пошли.Когда мы вышли я увидела Диму, он тоже не спал оказывается, он стоял курил и смотрел в телефон, и увидел мою историю, он нас не заметил, за то мы его заметили, я слышала то как я играю на гитаре с его телефона, и увидела его улыбку, ему понравилось.
—Дима, приветик.
-О, а я то думал где ты.
В моих руках был скетчбук, после чего Саша его взял резко и начал смотреть мои рисунки.
—Саша!
-Да я просто посмотрю.Дима посмотрел на меня после на скетчбук, Саша нашел рисунок с Димой и показал его Диме.
Я резко вырвала скетчбук.
—САША!!
-Мелкая да ты чего.-Спросил у меня Саша.
Дима лишь мило улыбнулся и взял меня за руку и потянул внутрь.
—Дима куда ты меня тянешь.
-Пошли в комнату, хочу с тобой поговорить.
—Ладно.Мы зашли в комнату и он прижал меня к стене.
-Всё хорошо? Я вчера ничего лишнего не сделал?
—Нет, всё хорошо.
Я краснела и мой взгляд направился на губы Димы. Он увидел мой взгляд и резко поцеловал. Поцелуй был нежным и приятным, руки обхватили его, а губы продолжали без остановки его целовать. Он отстранился после яркого поцелуя и обнял меня. Я обняла его в ответ.
-Ты мне нравишься.
—...-Я не смогла ничего сказать. Я лишь боялась что повторится как и тогда, когда мне изменил парень.
Дима отстранился и сказал держа меня за плечи.
-Я давно не встречал такую девушку как ты, твои веснушки, глаза, так и манят меня. А твоя улыбка завораживает меня и моё сердце начинает биться намного сильнее и быстрее.
Я лишь покраснела, мне было так приятно, я давно не слышала таких слов.
-Станешь моей девушкой?-Дима промолвил.
—Прости Дим...мне ещё надо немного подумать, хорошо?
-Почему? Что-то случилось?
—Связано с прошлым, я хочу просто подумать.
-Хорошо, я тебя понял.
Он меня обнял а я обняла его в ответ.Мы вышли с комнаты и я направилась к Ви. Когда зашла в комнату я увидела картину как Ви и Олег целуются. Я резко закрыла дверь. Мои мысли лишь сказали.
-"Блять...блять блять блять. Я надеюсь не испортила им момент."
Я ушла и направилась к Олеже.
Зайдя в комнату я увидела как он всё ещё спит, я разбудила его.
-Что ты хочешь Т/и?
—Сегодня выпускаем песню, в 12:00.
-Понял, жди.
—Ок.Я направилась в комнату к гитаре, взяв её я начала играть, после чего резко присоеденился Дима и начал петь английскую песню.
————————————
Простите что так мало, совсем скоро я начну активить и дальше писать!! Всем спасибо за терпение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес и твои красивые глаза | Дмитрий Матвеев
RandomОни познакомились в лесу, когда та играла на гитаре вечером. . . . Это мой первый фанфик по Диме Матвееву да и вообще пишу впервые.