Ответила я ему тем что завтра прослушаем вместе в студии. И я улеглась спать.
На часах было 7 утра. Я проснулась от звонка в телефоне. Сонным голосом я ответила.
-Да?...-хриплый голос прозвучал в трубку от меня.
-Доброе утро Т/и. Это я Дима, тебе на 9 надо в студию, вы перед нами приходите.
-А сейчас сколько?
-7 утра.
-Пиз...пипец
-Хахаха, маты плохо.
-Не ебёт.
-Иди собирайся.
-Давай, я пошла.Сбросив трубку я взяла свои вещи и направилась в душ, душ по утрам хорошо бодрит. Поэтому лучше проснуться так, чем заставлять себя открыть глаза шире. Я скупнулась в прохладной воде, после чего выровняла свои волосы. Сегодня я хотела выглядеть именно так.
Пройдя на кухню я заварила себе кофе, добавила молока и 2 с половиной ложки сахара. Поставила кружку на стол а после чего открыла холодильник, и поняла что сегодня нужно сходить за продуктами, сделав бутерброды, так как я вчера ничего такого не кушала то сегодня я съем что-то питательнее. Может сегодня в ресторан зайду.
Сделав бутерброды я села за стол и начала завтракать, время близилось к 8, пол часа примерно ехать в студию, поэтому я ускорилась. Сегодня моя одежда выглядела так.
И как обычно белые джорданы.
После чего я решила что одену цепи
Взяв все свои вещи и деньги, я решила что сегодня я возьму электро гитару, забрав всё я наконец вышла. Достала пачку сигарет и увидела что там осталась одна сигарета, возле моего дома был магазинчик, поэтому я зашла в него и купила сигареты, и опять меня попросили паспорт. Я думала меня там запомнят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес и твои красивые глаза | Дмитрий Матвеев
RandomОни познакомились в лесу, когда та играла на гитаре вечером. . . . Это мой первый фанфик по Диме Матвееву да и вообще пишу впервые.