Что он тут делает...

391 15 4
                                    

Мы вызвали такси и поехали домой.

Приехав ко мне, мы прошли в комнату. Я спросила у него.
—Будешь спать на диване? или тут на кровати?
Дима ответил что будет спать на диване, на что я согласилась И просто улеглась спать у себя.

На утро.

Я проснулась, и когда вышла в коридор не поняла что за обувь стояла. Мужская? Кто-то пробрался в дом? Как я вообще доехала домой?
Я вошла в зал, и увидела спящего Диму у которого одеяло было почти на полу, он был без футболки и лежал на животе.

—Дима??? КАКОГО БЕСА?
Дима резко подорвался и не понял что произошло. Он и сам не понимал что он делал в моей квартире.
Я надеялась что он сейчас уйдёт потому что мы с ним мало знакомы а он уже в моей квартире, всё бы ничего, да...сел в машину, хотя мы виделись впервые...но ничего не случилось, но что бы ночевать для меня было шоком. Я не настолько сейчас открытая.
—Сколько мы вчера выпили?-Спросила я.
-Мы...бутылку...две?..помойму 3 бутылки виски на двоих.
—Мда уж...не думала что я переберу с алкоголем. Так, мне нужно что бы ты отправился к себе домой, так как мне нужно спешить. У меня сегодня куча дел.
Дима лишь кивнул одел футболку и направился обуваться. После чего я услышала.
-Прости Т/и..я сам ни чего не помню со вчера...
Я его перебила.
—Всё хорошо, главное что бы такое не повторялось.
Я протянула ему сигарету так как знала что он по любому её попросит, он принял это поблагодарил, и сказал до встречи.

Когда он ушел я лишь вздохнула, я была в порыве злости? переживания? что это было? я надеюсь я не показалась такой что грубо его выгнала? После чего взяв телефон я ему написала.
-"надеюсь я нигде не нагрубила, если что прости."
Он просмотрел и сказал что всё в порядке.

Тут наконец объявилась моя подруга, неужели она приехала со своего отдыха. Я решила то что сегодня я пойду с ней прогуляюсь по площади.

Я сходила в душ, так как выглядела не так уж и славно после вчерашнего.  Искупалась в прекрасной воде, помыла голову, умылась и сделала все процедуры, я вышла и пошла на кухню, пока с моих волос капали капли воды. Открыла холодильник и решила приготовить себе варёную курицу, и сделать питательный салат. Поставив курицу на печку я ушла сушить голову.

Примерно через пол часа она была сухая. Я прошла на кухню и посмотрела сварилась ли курица, и да.. всё было готово!

Достав её я порезала её на части, и начала делать салат. В сам салат добавила кусочки мяса и другие ингредиенты. Уселась на стул и начала уплетать салат. После чего помыла посуду и направилась в комнату выбирать свой наряд.

 После чего помыла посуду и направилась в комнату выбирать свой наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я позвонила подруге и сказала что буду ждать её возле подъезда. И закрыв дверь на ключи направилась к соседнему дому...

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя