Лесная прогулка

324 14 5
                                    

Я уже собиралась. Сходила в душ, покушала и пошла выбирать себе наряд. На улице хоть и был вечер но было тепло, я решила одеть это.

 На улице хоть и был вечер но было тепло, я решила одеть это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть было и тепло, но в скором времени будет холодно.

Я написала Диме
—"поедем на моей машине?"
-"Да."
—"Мне заехать за тобой?"
-"Я уже у тебя под подъездом."
—"Выхожу."

Взяв новую пачку сигарет у себя в тумбочке, сигареты были с Нью-Йорка. Ключи, деньги, под с жидкостью, я вышла и закрыла двери.
После чего вышла к подъезду. И увидела наконец Диму.
—Дима!
-Вот ты где.
—Ты откуда знаешь мой адрес?
-Та забыла что я у тебя уже ночевал?
—А, точно.

Мы походили к парковке и садились в машину. Сев в машину мы направились в лес. После чего он попросил убрать мои руки с руля, и он сам взялся за него, я достала телефон и начала снимать

 После чего он попросил убрать мои руки с руля, и он сам взялся за него, я достала телефон и начала снимать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какие у него были красивые руки...

Через время мы были уже на парковке у леса.
—Ну что же, пошли?
-Да, пойдём.

Мы начали идти по той дороге на которой познакомились. Я закурила сигарету и протянула пачку Диме.
-У меня есть.
—Они с Нью-Йорка
-Тогда ладно.
Он взял и подкурил, мы шли разговаривали о многом, а после пошли к озеру, и там уселись на лавочку. Мы о многом говорили, он рассказал о съёмках и предложил поехать как-то с ним, я сказала что подумаю ведь сейчас укладываюсь в музыку. Он лишь дал мне время подумать, времени у меня было 2 дня.
Мы решили зайти по пути рядом с озером в маленький магазинчик и взять по кофе, так как уже было немного прохладно. Взяв кофе мы уселись на песок и смотрели друг на друга. Его взгляд так и манил к себе..он смотрел в мои глаза так глубоко, что по моему телу прошлись мурашки, а в животе запархали бабочки. Я покраснела, а он лишь усмехнулся.
-Т/и ты чего?-улыбаясь он спросил.
—Ничего, забудь, всё хорошо.
-Я вижу что всё хорошо, ты улыбаешься и краснеешь.
—...-не долго я молчала как собравшись с силами промолвила.
—У тебя очень красивые глаза, такие глубокие..как будто в них таится огромный смысл..мне нравятся твои глаза.
Резко я заметила как он заморгал и начал отводить взгляд, как будто он пытался скрыть свою эмоцию, но он улыбнулся и я продолжила.
—Твоя улыбка..она такая яркая, искрення и душевная, когда ты улыбаешься я хочу тебя обнимать..
Дима ещё больше покраснел и прокашлялся, видно его это очень засмущало. Я резко взяв его руку приблизилась и смотрела прямо в глаза. Как тут, он посмотрел в мои и резко промолвил.
—Твои глаза как лес..такие зелёные, как будто светит яркое солнце и сквозь листья деревьев пробиваются лучи солнца, а твои веснушки это что-то более прекрасного что я не видел. Яркие волосы каторые очень мягкие, когда тебя обнимаю так приятно.
Я не сдержалась и резко отвела взгляд закрыв своё лицо руками. Он лишь посмеялся, и подсев ближе он обнял меня и держал так крепко, как будто это были последние объятия в моей жизни..

Прошло не мало времени, как мы уже шли обратно, и резко произошло молчание, мы смотрели прямо, что я что он уже курили сигарету, и тут резко я почувствовала на своей руке, руку Димы. Я посмотрела на него, а он лишь улыбался и смотрел прямо, я посмотрела на наши руки которые вцепились в замок. Как это было неожиданно, бабочки всё так же пархали в моём животе..

Недолго времени прошло как мы уже были у машины, и когда он собирался садиться я резко обняла его, он так же меня обнял, он был выше меня, я ему дышала в его ключицу. После чего я его отпустила и он сел в машину. Я уселась на своё место.
—Ты это, прости если где-то что-то было не так, я сегодня какая-то тактильная..
-Всё хорошо Т/и, мне понравился наш сегодняшний день. Завтра едешь в студию?
—Незнаю, может быть, это с Олежей надо поговорить.
-Тогда вечером отпишешь.

Моя рука была одна на руле, другая просто была свободна, пока дорога была пустая и длинная, Дима снова взял меня за руку и я продолжила ехать.

Я подвезла его домой, вышла с ним покурила, мы поговорили, и разошлись, когда он снова меня обнял бабочки всё так же летали в моём животе, и по телу пробегали мурашки, как давно я этого не чувствовала, сегодня очень эмоциональный день. Он ушел к себе, а я приехала к себе. Зайдя домой я наконец переоделась, сходила в душ и улеглась, написала Олегу, он сказал что нужно в студию, я написала Диме, сказала что буду и пожелала спокойной ночи.

——————————————
Ура, я живое..а теперь хз когда прода будет, надеюсь скоро.

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя