Прекрасная дорога и обмен номеров

431 18 0
                                    

Мы дошли до машины. И сели в неё, я завела её и посмотрела на Диму.

Дима смотрел в окно и видно думал о чем-то другом. Я завела машину и включила разные песни подряд которые у меня были на флешке. Дима подпевал разные песни, а когда я повернула на него голову он улыбался и начал делать музыку громче.

 Дима подпевал разные песни, а когда я повернула на него голову он улыбался и начал делать музыку громче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто улыбалась как счастливый ребёнок. И ехала дальше.

Прошло полтора часа потому что мы ехали не быстро. И когда я довезла до его дома он поблагодарил, и видно что-то резко вспомнил.

Pov Дима

Когда мы подходили к машине я понял то что Олег говорил за неё, но я этому не придал значения.

Через некоторое время в её плейлиста заиграли песни которые я слушаю и мне это понравилось так как видно вкус в музыке у нас одинаковый, это было неплохо. И когда мы доехали я вспомнил.

-Давай я дам тебе свой номер телефона.
Она лишь согласилась, мы обменялись и я ушел домой, зайдя домой я понял что завтра на студию а после на сьемки. Поэтому я ушел покупался и лёг на кровать.

Pov Т/и
Мы обменялись номерами и я провожала его взглядом в подъезд который он заходит. После чего я завела машину и поехала к себе домой. Оставив машину на парковке, я снова закурила сигарету, и по пути к подъезду выкурила её. Я чувствовала что пора бросать, но пока что не хотелось. Зайдя в квартиру я включила свет и взяв одежду я направилась в душ. Сходив в него я посмотрела в телефон и увидела сообщение от Димы.

-"Нормально доехала? ты дома?"
Я ответила ему
-"Да, всё хорошо, я уже буду ложиться спать, завтра куча дел"
Мы пожелали спокойной ночи друг другу и я прочекала чат с Олегом. Где он возмущался что я не просмотрела сразу песни и что прийдется затянуть ещё на небольшое время эту песню. Ответила я ему тем что завтра прослушаем вместе в студии. И я улеглась спать.

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя