важный разговор

190 10 6
                                    

Утром.

Я наконец проснулась, и резко подорвалась, глянув на время я поняла что мне надо бежать в тату салон. Я начала будить Диму.

-Дима, вставай, мне нужно срочно по делам.
-А сколько щас времени?
-10 утра.
-ТВОЮ МАТЬ, Я ОПАЗДЫВАЮ.
-А ты куда?
-У меня одна девушка записывалась на 6 татуировок, боюсь что сегодня прийдется очень долго работать.
-А?? что? так это ты? ты ещё и тату бьешь?

Пред история.
Я подумала что пора бы мне набить тату, так как я поспорила с Ви, но денег пока у меня не было так много поэтому мы перенесли с ней спор, и тут наконец листая ленту вижу классного мастера, которого советовали другие, подумала что напишу ему по поводу тату, мой профиль в Инстаграме на тот момент был закрыт, а с Димой мы общались в телеграмме.
После того как мы списались и договорились о встрече, я получила адрес, и ждала этого дня.

В настоящее время.
-Да, я бью тату, но почему я сразу не узнал что это ты?
-Я недавно сменила ник, на тот момент у меня он был другой и был закрытый профиль, может из-за этого?
-Возможно, но как ты меня не узнала?
-Я не смотрела в сам профиль, я просто увидела классные тату и потом перешла по ссылке так как тебя рекомендовали и вот, даже не смотрела на ник, я так была рада то что мне понравился какой-то мастер и прям засветилась.
-Понял, тогда давай собирайся.
-Окей.

Я начала собираться, и через пол часа мы уже были в машине и ехали на тот адрес, как оказывается он ещё и на дому делает, я сама не поняла как не узнала его адрес сразу, может у меня так вылетело с головы. Через минут 20 мы были на месте.

Он всё подготовил и спросил какое тату я хочу. Сразу показала то что хочу на руку.

Он согласился и мы приступили к делу, через часик он спросил.

-Ты уж извини что пристаю с этим вопросом. Но как долго тебе надо думать по поводу моего предложения?
-Я думаю ещё не долго, просто тебе нужно подобрать нужный момент что бы ещё раз предложить мне быть твоей девушкой.

По взгляду Димы я сразу поняла что он задумался, но не отвлекался от работы. Через 3 часа эта тату была закончена.

-Какая следующая?
-Тааак.

Я достала телефон и показала ему.

Через некоторое время уже было закончено 3 татуировки, мы решили что бы долго не засиживаться выбрать ещё какие-то три по мелочи и закончить на сегодня.

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя