Ночной поцелуй

357 17 9
                                    

Я сидела ждала пока он собирается, и смотрела в телефон, мне попадались разные видео и публикации в инстаграме. После чего я решила зайти в тикток и посмотреть видео там, почти каждое видео было забито что Димой, что Олегом и Саша тоже был не промах, сразу видно кого дети любят. После чего я увидела очень прекрасное видео с Димой и пересматривала и о чем-то задумалась, когда Дима подошёл он глянул в телефон и спросил почему одна и та же песня играет на протяжении 5 минут. Я поставила на паузу и сказала.
—Извини, я просто задумалась.
-Всё хорошо, я уже собран, пойдём?
—Да.

Пока я обувалась я поняла что я влюбилась в него. Мне так понравился наш сегодняшний вечер...Так прекрасно было когда он меня обнимал. А его улыбка так и манила меня.

Мы вышли и снова закурили. Пока дошли до машины мы докурили и закинув гитары на заднее сидение уселись спереди. Дорога была приятной и тихой, мы просто ехали и молчали, музыка была очень тихой.

Доехав до студии мы одновременно закинула голову назад.
—Так, как думаешь, что будет?
-Возможно будем все вместе писать песню, или играть в удовольствие. Олег поёт, Саша вместе с ним. Что ты что я играем на гитарах, а Ви играет на барабанах, Олежа всё записывает, редактирует и остальное.
—Да, ты прав.

Мы вышли с машины и забрали гитары. После чего зашли в студию, там уже была Ви, Саша и Олежа. А вот Олега Шепса было не видать.
—Всем привет, а где Олег?
-Он отошёл за едой, скоро подойдёт.-Ответил мне Саша.
Я со всеми обнялась и поздоровалась, я стояла рядом с Димой и Ви. После чего когда Олег пришел он принёс суши и роллы, мы поели, а потом пошли записывать песни. Сначала Олег решил пропеть свою песню что бы разогреться, он пропел песню "Старый парк". Ви очень хорошо играла на гитаре. Мы смотрели лишь и улыбались, очень было приятно находиться в этой компании.

Олег закончил.
-Что ты, рыжик?-Он улыбнулся.
—Не называй меня так.
-Рыжик.
—Ладно, можешь меня так называть. Споёте свою песню с Сашей?
-Какую из?
—Давай "На неведомой стороне".
-Саш?
-Иду.-Промолвил Саша.

Они начали петь, как прекрасно их голоса звучали вместе, басистый голос Саши и нежный голос Олега. Я решила снять на видео. Ви всё так же была на барабанах. Но минус песни был включён что бы им было легче. Слишком прекрасны были их голоса. Но я с Димой уже решила что будем петь английскую песню. Мы решили что будем петь "Bad Habits" как раз он недавно выставлял себя под эту песню в Инстаграм. Он будет петь, а я буду на гитаре, Ви как обычно на барабанах.

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя