Глубокий взгляд

345 15 4
                                    

На утро.

Я проснулась, и посмотрела сразу же в свой телефон. Дима прочитал сообщение но ничего не ответил. Хорошо что возможно я его встречу в студии. Я решила сходить в душ, а после него пошла готовить себе завтрак.

Приготовила я себе яичницу и салат. Не долго я кушала как вдруг звонок от Ви.
-Т/и приветик.
—Привет.
-Вместе пойдём?
—Я на машине, как буду выходить наберу, встретимся на парковке.
-Да, без проблем, тогда жду твоего звонка.
—Хорошо, до встречи.

Я сбросила трубку и направилась
одеваться.
Сегодня я оделась так.

После чего направилась за своей электро гитарой в соседнюю комнату, положила её в чехол, и присмотрела медиатор, так как который я использовала вот вот на днях не сильно был удобным, наконец взяв хороший я направилась на выход, время было 11:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего направилась за своей электро гитарой в соседнюю комнату, положила её в чехол, и присмотрела медиатор, так как который я использовала вот вот на днях не сильно был удобным, наконец взяв хороший я направилась на выход, время было 11:00. Пока выходила я позвонила Ви и сказлаа что бы та направилась на парковку.

На парковке.

Я уже стояла ждала Ви, как вдруг я увидела её лицо, и подкурив сигарету я ей помахала рукой.
—Вии, привет.
Я её обняла.
-Ну что, наконец мы сегодня сыграем.-С улыбкой промолвила Ви.
—И не говори. Кстати Олегу я за тебя не сказала, давно вы виделись?
-Может год назад, нам так и не удавалось встретиться.
—Тогда для него это будет сюрприз.

Я докурила сигарету и забросив гитару на заднее сидение села за руль, Ви сразу села на переднее сидение.
—Ты барабанные палочки хоть взяла?
-Даааа, смотри, вот они.
Она показала мне их и на её лице светилась яркая улыбка, те самые старые палочки на которых она играла вместе со мной. Приятно было видеть это. Мы выехали.

В студии.

Когда мы вышли с машины и я забрала гитару, то я сказала Ви что я зайду первая, а потом отправлю сообщение, что бы она зашла.
Когда я зашла я увидела Олега, поздоровалась, приобняла и сразу же ему улыбнулась.
-Так что за сюрприз Т/и?
Я отправила сообщение Ви и она зашла, после чего она зашла к нам.
-Т/и ТЫ СЕРЬЁЗНО?? ВИКА ГОСПОДИ ПРИВЕТ!!! - Олежа был в восторге. Неужели они встретились, они обнимались и счастливо улыбались, после чего я и Ви пошли играть песню. Сегодня был отдых, мы просто играли что на ум прийдёт. Пока мы играли оказывается дверь была открыта и в ней стоял Дима и очень пристально на меня смотрел, но я не видела его так как дверь была справа от меня. После чего когда мы наконец доиграли я начала поворачиваться к Ви, а та уже смотрела с большими глазами на Диму.
—Дима? Приветик!
-Т/и надо поговорить.
После этих слов у меня прошлись мурашки.
—Ви, я сейчас.
Сняв гитару и поставив её на пол облокотивши об барабаны я подошла к Диме, и мы пошли на перекур. У нас завелся разговор пока мы курили сигареты.
-Откуда ты знаешь что я чернокнижник? Мы с тобой не говорили на эту тему, и ты не была вкурсе что я экстрасенс.
—Ох, Ви, моя подруга рассказала о тебе, она давно смотрит экстрасенсов, и когда я ей рассказала за тебя она была в шоке что я тебя не знаю.
-Ясно.
После чего он подошёл и сказал посмотреть ему в глаза. Он взял меня за плечи и глубоко смотрел мне прямо в глаза.
—У тебя очень глубокий взгляд...
-Ты и вправду не знала..после твоих слов я подумал что ты просто молчала, и делала вид что меня не знаешь.
Он всё так же смотрел в мои глаза..
—Нет, я жила в Нью-Йорке, и только месяц или больше назад я вернулась сюда, у меня не было времени смотреть вообще какие-то сериалы, я вкладывают сейчас полностью в музыку.
-Ясно.-Дима всё так же смотрел в мои глаза, а я лишь не могла отвести взгляд от них, кажись я реально влюбляюсь..
—Пошли, не хочешь с нами сыграть?
-Да можно, но я тоже на гитаре.
—Я могу взять вокал, а ты на гитаре.
-Да, без проблем.
Когда мы зашли Ви смотрела на Диму и на меня. И я решила что их нужно познакомить, после чего Ви промолвила.
-Никогда не думала что я познакомлюсь с тобой.
Дима лишь улыбнулся и достал свою гитару, мы решили спеть мою песню, соеденив гитару и барабаны. После того как я спела Дима в восторге смотрел на меня.
-Ты училась петь? или оно само пошло?
—Я дома часто пела а после чего постепенно научилась петь.
-Я понял, очень красиво.

В студии мы просидели часа 3, так как записей на сегодняшний день не было. После чего мы наконец уселись на диван, полностью вымотанные и уставшие.
-Меня завтра не будет.-Сказал Дима.
—Почему?
-К меня завтра сьемки, и я незнаю когда вернусь.
—Поняла.
После чего мы пол часа сидели говорили и решили разъехаться по домам. Я подкинула домой Олежу, Диму, а с Ви мы поехали уже вместе, так как жили друг напротив друга.
Когда мы вышли Ви сказала.
-Я думаю отложить все ближайшие свои дела, что бы проводить время в студии с вами, поэтому если будете ехать берите меня.
—Да без проблем.
Мы разошлись. На часах было 16:00, и я увидела сообщение от Димы.
-"Не хочешь сегодня пойти погулять в тот лес?"
—"Можно будет, я не против."
После чего он сказал что бы я собиралась.

——————————————————
Простите за столь долгое время ожидания, у меня сейчас поступление и готовка к экзаменам, учёба в Европе тяжёлая. Поэтому буду писать по возможности. Продолжение будет как они будут гулять в лесу, и поэтому в комментах напишите пожелание что бы вы хотели увидеть на прогулке, я постараюсь это осуществить.
——————————————————

❗ДИСКЛЕЙМЕР❗
Незнаю будет ли в этой истории постельные сцены, так как я не хочу что бы эта история была как у других маленький девочек(не осуждаю, но не приятно) Поэтому это потом будем решать в комментариях!

Приятного вам утра/обеда/вечера.

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя