Встреча с ними...

136 6 0
                                    

Утро

Я проснулась от холодных пальцев парня, проводящие по моему лицу, и поглаживая за щёку, когда я открыла глаза я увидела как Дима мило улыбается и смотрит прямо на меня.

-Какая ты красивая, Т/и

После его слов он поцеловал меня в лоб
Я лишь улыбнулась и чмокнула его в щеку, мы встали и пошли в ванную, он решил побрить лицо, пока я чистила зубы он брился, а после чего тоже почистил зубы.
-Дим, я отойду в комнату за телефоном.
-Хорошо, я пойду что-то на завтрак приготовлю.
-Да, окей.

Я прошла к телефону и увидела сообщение от мамы.
-"Доченька, мне очень плохо, приедь пожалуйста, мне нужна твоя помощь"
Я резко схватила свои вещи и переоделась. После чего забежала на кухню, Дима ещё не успел ничего приготовить.
-Дима, мне срочно нужно к маме, приеду сюда как только смогу, прости пожалуйста, ей очень плохо.
Дима просто обнял и сказал что всё будет хорошо.
Я выбежала и подбежала к первому попавшемуся такси.
-Здравствуйте, желательно очень быстро "Адрес"
Водитель сразу понял и поехал на тот адрес очень быстро.

Я вышла с машины оплативши за поездку и побежала к подъезду мамы, у меня были ключи поэтому я быстро забежала домой и забежала в мамину комнату.
-Мама, всё хорошо???

Мама лишь ухмылялась и смотрела на меня, а после чего посмотрела на право. Я увидела стоящего Артура.
Артур резко прильнул ко мне и пытался меня поцеловать, я ему влепила пощёчинну и он отпустил меня.
-Мам, ты серьёзно??? ТЫ ВООБЩЕ СОШЛА С УМА?
Мама лишь подошла ко мне.
-Доченька, ну вы вместе так прекрасны, вы должны быть вместе.
-Нет мам, мы никогда не будем вместе, больше никогда в жизни, он испортил мою жизнь!!! и у меня уже есть парень, всё хватит с меня!
-Ну ничего Т/и, это будет не надолго.
-Согласен с твоей мамой.
-Если вы так нравитесь друг другу да с радостью что бы вы были вместе, только отвалите от меня

Я схватила свои ключи и выбежала с дому. И убежала куда ноги мчялись, бежала я в слезах, и в самом ужасном состоянии, я возненавидела их ещё больше, я заблокировала везде свою маму, где только можно было, прибежала я в какой-то переулок, где была тишина и спокойствие. Я зашла в Инстаграм и посмотрела новую историю Димы, но он её через секунду удалил, я сразу же ему написала.

-"Забери меня на такси, "адрес""
-"Выезжаю."

Я сидела плакала и ждала Диму. Было трудно принять что мама так поступает.
Тут он приехал. Я села в машину и ничего не говоря сказала что бы мы ехали к нему домой. Когда мы приехали, я просто зашла домой, взяв свой подик начала курить и идти в сторону комнаты, Дима был обеспокоен. И шел за мной по пятам, я уселась на кровать и просто смотрела в стену и курила. Дима взял меня за руку и потащил на балкон, поджёг мне сигарету я сделав пару тяг заговорила.
-С мамой всё отлично, скорее она только не в себе.
-Что случилось Т/и?
-Я пришла, а она просто хотела сделать подставу мне..меня чуть ли не поцеловал Артур...
-Твою мать....где он? я щас к нему поеду морду набью.
-Успакойся, ещё немного и мы уедем в хороший отпуск на море.
-Да...ты права..но всё же, в следующий раз мы едем вместе.
-Хорошо.

Тут раздался звонок в дверь.
-Не говори что это он...Дим...иди открой...
-Сейчас.

Дим ушел, и тишина, всё затихло. Я решила проверить. И когда подошла увидела огромный букет красных роз.
Моя улыбка на лице просто засияла. Букет я взяла в руки а потом положила на стул который стоял в корридоре, и набросилась с объятиями к Диме, после чего поцеловала его в щёку. Он лишь крепко меня обнимал.

-Какие планы на сегодня Т/и?
-Честно даже не знаю) Наверное ни каких.
-Тогда сегодня съездим погулять.
-Хорошо

После чего я пошла собираться

________
в скором времени будет прода, ожидайте!!!
а я пока всё ещё жду вас в телеграм канале!!!

Лес и твои красивые глаза | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя