У меня зазвенел телефон, я увидела звонок от неизвестного номера. Решила поднять трубку.
—Алло?
-Здравствуй, Т/и?
—Да здравствуйте. Это кто?
-Я Александр Шепс, знаком с Олегом, вашим другом.
—Да, поняла.
-Он попросил передать что сегодня в студию на 9 вечера.
—Ого, а что так поздно?
-Там буду я со своим братом, и Дима подойдёт, можешь взять свою подругу какую-то, если хочешь.
—Да, хорошо, я поняла. А почему Олежа не смог позвонить?
-Он занят сейчас чем-то. Не знаю чем.
—Поняла, хорошо, спасибо вам.
-Можешь на ты, мелкая)
—Ох, даже так, хорошо Саша.
-Удачи
—И тебе.Я сбросила трубку и посмотрела на время, время было 12 дня. Не ожидала что так поздно проснусь, но ничего. Хоть выспалась немного.
Я решила написать Диме.
—"Дима, приветик. Давай встретимся через час?"
Он ответил сразу.
-"Да, хорошо, заедешь за мной?"
—"Без проблем, до встречи!"
-"давай, жду"Я улыбнулась и побежала собираться. Сходила в душ, пообедала, и оделась. Сегодня я выглядела так.
На улице уже было тепло, я схватила свои дополнительные вещи, и пока закрывала дверь и спускалась по лестнице, уже подкурила сигарету и начала курить, пока я дошла до парковки я докурила, села в машину и поехала к Диме, так как он мне скинул свой адрес. Когда приехала я припарковалась и позвонила ему, он сказал на какой этаж подняться и в какую квартиру мне заходить, я закрыла машину и направилась к нему.
Когда я пришла на его этаж я постучалась в дверь, никто не открывал, я дёрнула ручку и дверь открылась, видно он её открыл, после чего я разбулась и спросила можно ли пройти. Опять тишина. Я увидела закрытую дверь, видно там была комната ибо зал и кухню я увидела, когда я зашла Дима валялся на кровати на животе, и...спал? я подошла включила телефон и начала снимать.
—Вставай.
он помахал головой.
—Давай, ты сможешь.
Он лишь мило улыбнулся...а я усмехнулась от его реакции
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес и твои красивые глаза | Дмитрий Матвеев
RandomОни познакомились в лесу, когда та играла на гитаре вечером. . . . Это мой первый фанфик по Диме Матвееву да и вообще пишу впервые.